Telegram канал 
@AcademiaGOZ
СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
21 и 22 ноября 2024 года | Очно и ВКС

ГОСОБОРОНЗАКАЗ:
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 2024 

новые законы и правила применения
ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ?
Лучшие практики — это набор методов и подходов, которые признаны наиболее эффективными. Они возникают как результат опыта и исследований и служат руководством для достижения наилучших результатов.

Лучшие практики могут устанавливаться органами власти, или они могут быть одобрены руководством внутри предприятия.

Лучшие практики позволяют избегать ошибок и неправильных решений, а также повышать качество, эффективность и результативность работы.

Шаги по внедрению лучших практик включают исследование отрасли, доведение стандартов до сведения всех сотрудников, установление показателей, управление изменениями, оценку и доработку лучших практик.
НАСЫЩЕННЫЕ ДЕЛОВАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММЫ
ПОДРОБНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
СЕРВИСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА СЕМИНАРЕ
ООО "АКАДЕМИЯ ГОЗ" входит в Союз машиностроителей России
и является членом Московской Торгово-промышленной палаты
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ?
ГЛАВНОЕ О МЕРОПРИЯТИИ:
ГЛАВНОЕ О МЕРОПРИЯТИИ:
Семинар «ГОСОБОРОНЗАКАЗ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» — главное событие осени для профессионалов работающих в сфере ГОЗ. Уже который год мы собираем российское сообщество на одной площадке, чтобы консолидировать лучший опыт, обеспечить эффективное общение и предложить инструменты для развития предприятий и компетенций сотрудников.
Семинар «ГОСОБОРОНЗАКАЗ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» — главное событие осени для профессионалов работающих в сфере ГОЗ. Уже который год мы собираем российское сообщество на одной площадке, чтобы консолидировать лучший опыт, обеспечить эффективное общение и предложить инструменты для развития предприятий и компетенций сотрудников.
ШИРОКИЙ ВЫБОР ФОРМАТОВ
Не только «говорящие головы». Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики.
ШИРОКИЙ ВЫБОР ФОРМАТОВ
Не только «говорящие головы». Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики.
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРАКТИКИ
Большое количество спикеров, которые поделятся опытом, подходами и уроками, выученными за последний год. Обзор 360 для опытных профессионалов.
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРАКТИКИ
Большое количество спикеров, которые поделятся опытом, подходами и уроками, выученными за последний год. Обзор 360 для опытных профессионалов.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
После интенсивного дня мы приглашаем гостей семинара на небольшой фуршет. Вино, закуски и приятное общение вне деловых рамок.
ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ НОЯБРЯ 2024 ГОДА - НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
После интенсивного дня мы приглашаем гостей семинара на небольшой фуршет. Вино, закуски и приятное общение вне деловых рамок.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ НОЯБРЯ 2024 ГОДА - НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
В связи с тем, что в мероприятии участвуют руководящие должностные лица федеральных органов исполнительной власти, информация о некоторых из них в предварительной программе не раскрывается
ЗАБУНОВА ЕВГЕНИЯ САВВОВНА
заместитель начальника отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России (с опытом работы в ФАС России и Минобороны России)
ШАЦКИЙ РОМАН ДМИТРИЕВИЧ
советник исполнительного директора АО «Российские космические системы», ранее работал в Минобороны России, ФАС России, Минэкономразвития России, Госкорпорации Роскосмос
ЯСТРЕБОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
руководитель департамента ценообразования в сфере ГОЗ, с опытом работы Военным представителем МО РФ, в ФСТ России, Минобороны России, ГК Роскосмос, ФАС России
ХАДЖИ-ОГЛЫ ЮРИЙ РИЗОВИЧ
заместитель руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ (Центр компетенций Минпромторга РФ)
ЯНКЕВИЧ ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
начальник отдела Управления контроля и правового обеспечения государственного оборонного заказа ФАС России
КОВРОВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
заместитель начальника отдела выездных проверок ИФНС России
ЕРМОЛАЕВ НИКИТА АЛЕКСАНДРОВИЧ
практик, представитель крупнейшего концерна ОПК России, ранее работал в Управлении контроля регулируемых цен ФАС России
ЧЕРКАСОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ
по вопросам Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны Российской Федерации
ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ:
руководители и заместители руководителей организаций ОПК
руководители и специалисты планово-экономических, финансовых подразделений
главные бухгалтера, бухгалтера предприятий
руководители и специалисты юридических служб
ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ ОТ АКАДЕМИИ: 
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
Эксклюзивно для участников нашего семинара откроет свои двери легендарный театр «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского!
Милые комедии из далекого уже прошлого нужны людям и в наше время. И это правильно. Когда вокруг так много грустного, серого, обыденного, иногда жизненно необходимо на 1,5 часа окунуться в безвременье, где любовь побеждает мимолетные увлечения. Именно поэтому душевный разговор в музыкальной комедии «Любовь и голуби» на сцене театра «У Никитских ворот» мы предлагаем дорогим зрителям.
это яркое и уникальное культурное явление на фоне строгих тем
Не упустите возможность стать частью этого уникального культурного события!
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ГОЗ
сводка изменений, имеющих прикладную ценность в работе с ГОЗ:
обсуждаем состоявшиеся законодательные изменения для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа

Защита предприятия:
• своевременное и качественное исполнение контрактов
• установление экономически эффективной цены по ГОЗ
• подтверждение факта по результатам исполнения контракта
• официальное взаимодействие между участниками ГОЗ (переписка, совместные решения и т.д.)
ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСЗАКАЗЧИКУ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕРЕ СФОРМИРОВАННОЙ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ (УТОЧНЯЕМОЙ) ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25.09.2024 № 564 (Вступает в силу 19.10.2024 г.)

Разбираем образцы документов, содержащих данные о размере сформированной ориентировочной (уточняемой) цены единицы поставленной продукции, единицы неотгруженного товара

Заполняем состав данных:
• Сведения о материальных затратах
• Сведения о затратах на оплату труда
• Сведения о затратах на подготовку и освоение производства
• Сведения о себестоимости продукции
• Сведения о прочих затратах
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА
МИНПРОМТОРГ РОССИИ: ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ
Расчеты НЕ РАВНО Затраты

«Не полное» исключение затрат из себестоимости

Командировки – какое время включать и как оплачивать

Возможность включения затрат на модернизацию специального оборудования для научных (экспериментальных) работ по техническому заданию государственного заказчика

Затраты на авторский надзор – конкретизированы случаи включения

Безусловная возможность включения затрат на страхование объектов от террористической опасности

Будущие изменения приказа № 334, связанные с утверждением методики расчета не учитываемых в цене на продукцию по ГОЗ амортизационных отчислений, распоряжением Правительства РФ от 29.06.2024 № 1720-р

Возможные перспективы

Что является обоснованием затрат. Пояснительная записка​
РАЗБЕРЕМ:
РАЗБЕРЕМ:
• РАСШИФРОВКУ затрат на приобретение комплектующих изделий (перевод ориентировочной цены в фиксированную)
• Обоснованные и неправомерные требования заказчика
• Причины корректировки затрат, включаемых в себестоимость продукции по ГОЗ
• Разбор распространенных нарушений, связанных с включением в цену продукции затрат, не связанных с ее производством
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1465
Нормативное регулирование комплекта обосновывающих документов
Постановление Правительства от 03. 09.2024 № 1211
Постановление Правительства от 12.06.2024 № 947

Нововведения в процедуре перевода цены: затягивание процесса чревато автосогласованием цены!
Приказ Министра обороны РФ от 08.06.2022 N 329 работает в настоящее время и будет изменен и согласован с ФАС в течении 6 месяцев
ОБСУДИМ И РАЗБЕРЕМ:
ОБСУДИМ И РАЗБЕРЕМ:
• методы определения цены на продукцию
• порядок и условия применения видов цен на продукцию и перевода в фиксированную цену других видов цен на эту продукцию
• порядок определения прогнозных цен на продукцию
• порядок определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации
• порядок определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на поставку продукции по цене, не подлежащей регистрации
• право заказчика дополнительно заращивать документы ограничено
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН на военную продукцию
Указ Президента России от 08.08.2024 №678, изменения внесенные в Федеральный закон от 29.12.2012 №275-ФЗ, Постановление Правительства России от 02.12.2017 №1465 и приказ Минпромторга России от 08.02.2019 №334 = единая вертикаль совершенствования государственного регулирования цен на продукцию поставляемую по ГОЗ, контроля за повышением производительности труда, снижение себестоимости продукции и оперативного обеспечения войск новыми образцами вооружения, военной и специальной техники


Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.09.2024 № 642/24 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 26 мая 2021 г. № 510/21 "Об утверждении формы и порядка выдачи требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа" (Зарегистрирован 21.10.2024 № 79830)


Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.09.2024 № 643/24 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы‚ услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденный приказом ФАС России от 23 марта 2018 г. № 362/18" (Зарегистрирован 21.10.2024 № 79837)

РАЗБЕРЕМ:
РАЗБЕРЕМ:
Переход предприятий на «метод индексации цены ранее поставленной продукции» и возможность не предоставлять в ФАС России информацию о росте цен на ТМЦ

Преимущества и негативные последствия применения «нового» метода

Новые возможности применения «базовой цены» по всей вертикали предприятий-соисполнителей головного поставщика

Упрощение процедуры подготовки документов, обосновывающих цены

Противоречия заложенные в новые изменения Постановления Правительства России от 02.12.2017 №1465
«Победители» и «проигравшие» с учетом планируемого ограничения применения «ориентировочных цен»
ОБСУДИМ:
ОБСУДИМ:
Новые возможности обоснования затрат при подготовке цен на ВВСТ (дополнения в приказ Минпромторга России от 08.02.2019 №334), в части применения методики формирования показателя стоимости единицы труда по каждому структурному подразделению

Переход при определении размера ОПР по месту возникновения затрат

Обоснования дополнительных затрат по заработной плате работников в условиях, отклоняющихся от нормальных (за выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных) при подготовке плановых документов обосновывающих фиксированные и ориентировочные цены (ВАЖНО! т.е. не только при обосновании фактических затрат) – с учетом изменений внесенных в Трудовой Кодекс Российской Федерации вступивших в действие с 01.09.2024 г.

Принципы и механизмы включения дополнительных затрат в составе командировочных расходов в связи с расчетом начисленной средней заработной платой работнику согласно ст. 139 ТК РФ

Систему оплаты за фактически выполненную работу

Сложности исполнения уточненного порядка рассмотрения споров между предприятиями и МО РФ через ВПК. Возможности рассмотрения споров через Арбитражный суд
РАЗБОР САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВОПРОСОВ
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 2024

Сверхприбыль по результатам анализа отчетов, направляемых в рамках ведения предприятиями раздельного учета затрат в соответствии с ППРФ 543 (Только по исполненным контрактам! При наличии документального и экономического обоснования!)

Схема согласования перевода цены в фиксированную с государственным заказчиком

Процедура перевода цены в фиксированную и действий в случае несогласия предприятия с уровнем цены, установленным государственным заказчиком

Расчеты по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок между государственными заказчиками, головными исполнителями, исполнителями с участием уполномоченных банков

Работа за двумя подписями, взаимодействие с ВП

Порядок расчета и методика использования совокупной стоимости часа

Особое мнение - Приказ ФАС России от 11.05.2023 № 272/23

Подтверждение трудоемкости на предприятии. Обоснование фактической заработной платы на заказ. Учет заработной платы по заказу
ТРЕБОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ МИНОБОРОНЫ РОССИИ: УЧЕТ ОТКЛОНЕНИЙ МЕЖДУ НОРМАТИВНОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
СПРАВОЧНО:
Себестоимость продукции формируется в виде суммы затрат, состав и размеры которых определяются исходя из:
a) особенностей поставки (в том числе производства) продукции, выполнения научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских и иных работ, оказания услуг, установленных нормативно-технической документацией, техническими заданиями и иными документами;
b) учетной политики и решений организации, которыми определяется специфика учета и планирования затрат;
c)
обоснованных экономических показателей по статьям затрат, включаемых в себестоимость, в числе которых:
  • для материальных расходов - номенклатура сырья, материалов, иных материальных ресурсов, нормы их расхода и цена единицы ресурса;
  • для оплаты труда - трудоемкость изготовления продукции, стоимость единицы труда (нормо-часа, человеко-часа, человеко-дня, человеко-месяца);
  • обоснованные головным исполнителем (исполнителем) нормативы для отнесения отдельных затрат организации на себестоимость продукции, в том числе уровень общепроизводственных, общехозяйственных, транспортно-заготовительных расходов, специальных затрат и (или) затрат на подготовку и освоение производства.

Практическое применение свежих нормативно-правовых актов Министерства обороны РФ

Анализ проблем, возникающих при формировании, согласовании и утверждении цены на продукцию ГОЗ при осуществлении Министерством обороны функций государственного заказчика

Требования Департамента аудита государственных контрактов Минобороны России к РКМ, обосновывающим базовые экономические нормативы, а также цену контракта с единственным поставщиком

Соотношение правовой позиции и уровня цены на продукцию ГОЗ

Как вести учет отклонений между нормативной и фактической себестоимостью продукции?

Преимущества и недостатки нормативного метода калькулирования

Суть фактического метода калькулирования

Накладные расходы: понятие, состав, формула, расчет
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
(только в Академии ГОЗ)
Проблемные вопросы заполнения форм РКМ в соответствии с приказом ФАС РОССИИ от 16 декабря 2022 г. № 995/22
«Закрываем» 2024 год и готовимся к работе в 2025 году.
Присылайте свои вопросы заранее, мы разберем их на семинаре

Образцовый порядок соблюдения правил предоставления расчетно-калькуляционных материалов

Детали заполнения форм РКМ в соответствии с приказом ФАС России от 16 декабря 2022 г. № 995/22

Практика и особенности заполнения форм РКМ при формировании цены аналоговым подходом

Практика и особенности заполнения форм РКМ при переводе цены из ориентировочной (уточняемой) или возмещающей издержки в фиксированную

Практика и особенности заполнения РКМ для продукции с длительным технологическим циклом

Формы по расчету и обоснованию трудоемкости
ВОПРОСЫ ИНДЕКСАЦИИ ЦЕН И ЗАТРАТ НА ПРОДУКЦИЮ ПО ГОЗ
Приказ Минэкономразвития России от 01.04.2020 №190 и новые показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2026 г., доведенные письмом Минэкономразвития России. Анализ индексов цен производителей на 2024 г и на плановый период 2025-2026 гг.

Порядок индексации базовой цены в соответствии с ПП № 1465, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства

Новые подходы к индексации базовой цены

Практические примеры индексации затрат в соответствии с действующими нормативными документами
ДОГОВОРА ДЛЯ ЦЕНОВИКОВ: КАКИЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И ДОГОВОРОВ
ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ БУДУТ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ЦЕНОВОГО БЛОКА

Возможность заключения рамочных договоров по ГОЗ

Условия договоров, которые включаются во все договора в кооперации согласно требованиям постановления Правительства РФ от 19.09.2022 №1658 «О типовых условиях контрактов, заключаемых в целях выполнения ГОЗ, и о внесении изменений в Положение о примерных условиях контрактов по ГОЗ», в том числе:​
  • информирование исполнителей о том, что контракты (договора) заключаются и исполняются в целях выполнения ГОЗ;
  • указание видов цен контрактов (договоров) и видов цен на продукцию, их взаимосвязь;
  • примеры вариантов порядка перевода цен из ориентировочных (уточняемых) в фиксированные;
  • порядок и условия авансирования;
  • порядок взаимодействия осуществления сторонами по контракту взаимодействия с военными представительствами.

Условия, которые МОГУТ БЫТЬ включены в госконтракты и договора
в кооперации согласно требованиям ПП РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях контрактов по ГОЗ»

Какие бывают существенные условия государственных контрактов и договоров по кооперации, как такие условия согласовывать и есть ли возможность их пересматривать:
  • по причине изменения условий контракта в части сроков поставки, адреса доставки, комплектности продукции;
  • в случае изменения технического задания в процессе изготовления продукции;
  • при установлении цены в течение 6 месяцев с даты заключения контракта;
  • вследствие установления фиксированной цены для окончательных расчетов;
  • с целью изменения порядка авансирования, а также изменения лимитов финансирования государственного контракта;
  • по причине необходимости включения дополнительных условий в соответствии с выходом новых нормативных актов.
Какую причинно-следственную связь оказывают условия государственных контрактов и договоров при их исполнении на работу головного исполнителя и исполнителя

Обязанности головного исполнителя (исполнителя), закрепляемые в государственных контрактах (договорах) по ГОЗ, исполнение которых «ляжет на плечи» специалиста ценового блока

Компенсация (возмещение) затрат на запасы товаров (работ, услуг), сформированных за счет собственных средств, как до момента подписания государственного контракта (договора), так и в ходе их исполнения

Покрытие дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта

Случаи и последствия расторжения государственных контрактов (договоров) по ГОЗ

Система комплаенс-контроля специалистом ценового блока работника контрактного блока при согласовании условий, заключаемых госконтрактов (договоров)
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА И ПРАКТИКА ФАС РОССИИ по спорным вопросам распоряжения интеллектуальной собственностью и НИОКР, проводимых в сфере гособоронзаказа

Основания проведения проверок и возбуждения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, антимонопольного законодательства, в том числе признаки нарушений при выполнении НИОКР

Порядок проведения проверок и заседаний комиссии контролирующего и антимонопольного органа. Примеры работы комиссий

Нарушения, выявляемые работниками контролирующего органа при выполнении НИОКР оборонного назначения, а также связанные с распоряжением исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности

Действия по осуществлению исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и злоупотребление правом

Процессуальные аспекты обжалования решений (предписаний) контролирующего и антимонопольного органа
ПОДХОДЫ И ПРАКТИКА ФНС РОССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Минфин РФ ввело пакет поправок в Налоговый кодекс, который отразился на взаимодействии участников ГОЗ и ФНС

Критерии и принципы оценки расходов в рамках налогового учета, применимые при обосновании состава затрат на производство продукции оборонного назначения

Риск - ориентированный подход и основания для проведения проверок (надзорных мероприятий) при контроле использования средств, полученных по ГОЗ

Порядок проведения контрольных мероприятий. Методы осуществления контрольной деятельности
Полномочия представителей ФНС России при проведении проверок
ОБСУДИМ:
ОБСУДИМ:
В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
  1. Раздаточные материалы, наглядные пособия и материалы презентаций на флеш-носителе
  2. Подборка актульных НПА и документов, необходимых для выполнения ГОЗ на флеш-носителе
  3. Отменные кофе-брейки и неизменно оригинальный фуршет
  4. Обеды
  5. Сертификат установленного образца
  6.  Фуршет и НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
Государственный оборонный заказ – это масштабный государственный проект, предназначенный для обеспечения реализации национальных интересов в оборонной сфере. Участие в государственном оборонном заказе – это не только честь и престиж, но и огромная ответственность перед страной и государством за выполнение крупных проектов в области обороны каждый год.

Академия ГОЗ зарекомендовала себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта от лучших экспертов в сфере государственного оборонного заказа. Наши спикеры имеют невероятный опыт, которым они готовы поделиться.

Мы делаем мероприятия для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа от Калининграда до Владивостока!
Мы собираемся каждый месяц, чтобы обсудить самое насущное, узнать что-то новое, сверить взгляды и мнения с коллегами по отрасли.

Только у нас интенсивное изучение новых подходов и практик, эффективная работа с новыми нормативно-правовыми актами, развитие компетенций и актуализация сети контактов.

Формирование качественной системы ценообразования на оборонную продукцию, а также повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа, представляется одной из наиболее значимых задач при исполнении ГОЗ.
ТОЛЬКО В АКАДЕМИИ ГОЗ
ЛЕКТОРЫ–ПРОФЕССИОНАЛЫ
Одни работают над усовершенствованием законодательства, другие успешно применяют обоснованные рекомендации. Мы приглашаем максимальное количество самых известных специалистов.
СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Первыми изучаем тенденции и нововведения. Рассматриваем разнообразные инструменты работы, предложенные нашими ведущими экспертами.
СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА об участии в семинаре для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа
ПРАКТИКА
Полученную информацию можно применить незамедлительно в работе.
КОМФОРТНЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
участников, обеспечивающие оптимально удобный формат для продуктивных занятий.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Возможность в неформальной обстановке познакомиться и поделиться опытом насыщенной профессиональной жизни.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Вы можете задавать любые вопросы лучшим специалистам России и получить квалифицированные ответы.
Академия ГОЗ - уникальная площадка по эффективному доведению актуальной правоприменительной и судебной практики, на которой представлена точка зрения всех ФОИВ. Мы умеем проводить качественные деловые мероприятия на самые актуальные и передовые темы.
Нет времени ждать, пора действовать, менять реальность и уметь принимать решения «здесь и сейчас».
Именно поэтому у нас только практика и спикеры умеющие отвечать на «острые» вопросы!


Академия ГОЗ предлагает своевременный семинар, который поможет получить слушателям практические знания по обоснованному и качественному формированию цен на продукцию предприятий ОПК, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.


Специальный курс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.

Лучшие специалисты научат формировать практические навыки по заполнению форм расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен на продукцию отрасли. А главное - выработать у слушателей умения отстаивать интересы промышленности по обоснованию объективного уровня цен на продукцию, работы услуги.
Эффективный персонал – важнейший стратегический ресурс и одно из главных конкурентных преимуществ любой организации. Однако из-за ситуации на кадровом рынке компании сегодня испытывают острую нехватку профессиональных, хорошо подготовленных сотрудников.
Выход один: инвестировать в обучение и развитие персонала, развивать кадровый резерв.
Академия ГОЗ по многочисленным просьбам представителей отделов кадров и профессиональной переподготовки ОПК России подготовила профессиональную программу семинара для сотрудников оборонно-промышленного комплекса России по работе с 275-ФЗ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
Спецкурс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ:
Cовместный поиск путей решения правовых проблем и вопросов в сфере гособоронзаказа, возникающих у предприятий.
В рамках деловой программы будут затронуты ключевые вопросы, стоящие сегодня перед промышленностью в рамках новых реалий. Мартовское мероприятие поможет вам беспристрастно оценить текущую ситуацию и разработать планы на ближайшую перспективу.
Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в сфере ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (ГОЗ).

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дрюкова Наталья Андреевна
email: info@academiagoz.org
Место проведения
г. Москва, Газетный пер., 3-5, стр.1
«ГОСОБОРОНЗАКАЗ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 2024. Новые законы и правила применения»

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК
Москва,
Газетный переулок, 3-5, строение 1
2022 © ООО «АКАДЕМИЯ ГОЗ»
Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК.
Наверх