Telegram канал 
@AcademiaGOZ
ЗАКРЫТАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ВСТРЕЧА В ФОРМАТЕ СЕМИНАРА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
25 и 26 июля 2024 года | Очно и ВКС | мероприятие состоялось

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В

ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ:

новые принципы, контроль, ответственность
и эффективная отчетность

«ошибаться можно, врать нельзя»
Министр обороны Российской Федерации
А.Р. Белоусов

Мы соберемся в самом центре Москвы не только по рабочим вопросам, но постараемся удивить и порадовать наших участников. Ранняя регистрация обеспечивает участникам гарантированное место на мероприятии.

Желаем вам плодотворной работы, новых идей и всего самого доброго!
Уважаемые коллеги!
Каждый, кто принимал участие во встречах АКАДЕМИИ ГОЗ остается с нами на долгое время. Только здесь собираются вместе все участники ГОЗ: от мала до велика. Легендарная встреча единомышленников и особая уютная атмосфера гарантированы!

В одном пространстве мы соберем ведущих экспертов, представителей бизнеса и государственных структур для поиска эффективных ответов в новой реальности.

Актуальная повестка составляется из самых важных тем, собранных в результате опроса участников закрытых встреч! Июльская тематика конференции звучит весьма интересно. Убеждены, что обсуждения пройдут на высоком профессиональном уровне, а их результаты будут способствовать обеспечению защиты интересов предприятий.
ООО "АКАДЕМИЯ ГОЗ" входит в Союз машиностроителей России
и является членом Московской Торгово-промышленной палаты
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
В связи с тем, что в мероприятии участвуют руководящие должностные лица федеральных органов исполнительной власти, информация о некоторых из них в предварительной программе не раскрывается
Никитин Илья Александрович
Заместитель начальника Управления контроля ракетно-космической, атомной промышленности и авиастроения ФАС России
Черкасов Андрей Иванович
по вопросам Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны Российской Федерации
Игнатов Денис Олегович
начальник управления сетевого планирования, нормирования НИОКР и расчёта мощностей РФЯЦ – ВНИИЭФ, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Хаджи-Оглы Юрий Ризович
заместитель руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ (Центр компетенций Минпромторга РФ)
Василюк Максим Андреевич
(по вопросам взаимодействия военных представительств Министерства обороны Российской Федерации с организациями ОПК
Палкин Андрей Евгеньевич
начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России
Ордынская Елена Валерьевна
 заместитель начальника отдела методологии налогового контроля Управления налогового контроля ФНС России, преподаватель Всероссийской государственной налоговой академии Минфина России, преподаватель Корпоративного института ПАО «Газпром»
Ермолаев Никита Александрович
практик, представитель крупнейшего концерна ОПК России
Ярмолинская Кристина Сергеевна
руководитель планово-экономического отдела ведущей организации ОПК, практик по взаимодействию с ВП МО РФ, Минобороны России, ФСБ России, Росгвардии и ведущими госкорпорациям
ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ:
руководители и заместители руководителей организаций ОПК
руководители и специалисты планово-экономических, финансовых подразделений
главные бухгалтера, бухгалтера предприятий
руководители и специалисты юридических служб
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ ЭКСКУРСИИ АКАДЕМИИ ГОЗ
МОСКВА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТРОПЫ.
(театрализованная автобусная экскурсия)
Серебряный век – уникальная страница истории Москвы. Это период русского ренессанса, отмеченный необыкновенным взлетом духовности и культуры. Серебряный век – это понятие не столько филологическое, сколько мифологическое. Так оно понималось его творцами и идеологами – теми, кто впервые его вводил в обиход. Сами участники этого расцветшего, но загубленного ренессанса сознавали, что живут в пору культурного и духовного возрождения, решительного обновления. Люди, перешагнувшие порог нового, XX века, искренне верили, что красота способна спасти мир. 
Все закончилось после 1917 года с началом гражданской войны. Остались творческие индивидуальности в замкнутой келье своего мира. Благодаря исключительному статусу, какой в России присущ был литературе со времени ее золотого пушкинского века, она оказалась центральным культурным феноменом в Серебряном веке.

На новом маршруте мы ограничимся только воспоминаниями о судьбах поэтов, кружках, литературных обществах. Мы будем подробно разбираться, кто же из современников Бальмонта, Брюсова, З. Гиппиус, Мережковского, Ходасевича и др. принадлежат к Серебряному веку и где грань между течениями и направлениями в искусстве, такими как символизм, акмеизм и футуризм.

Вы узнаете, чем жила столица 100 лет назад, какие идеи витали в воздухе, как зародился Серебряный век, при каких обстоятельствах познакомились знаковые поэты. Мы поговорим о Москве Пастернака, Бунина, Блока, Есенина и Маяковского, узнаем об их бытовых привычках и роковых романах, заглянем в тайные и знаковые места и даже окажемся на месте знаменитого кафе «Стойло Пегаса». Мы пройдем маршрутом, который хранит память об удивительном времени, что называют Серебряным веком, вспомним много интересных историй, отрывков из знаменитых судеб и творческих легенд. Мы увидим, как менялось представление о красоте, почувствуем атмосферу этого невероятного периода, узнаем, как проводились спиритические сеансы и философские диспуты. Нашим проводником в этом вопросе станет экскурсовод, писатель, лауреат литературной премии имени М. Булгакова, обладатель ордена за вклад в литературу ХХ века Алексей Беклемышев.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ИЮЛЯ 2024 ГОДА:
это яркое и уникальное культурное явление на фоне строгих тем
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
СОСТОЯВШИЕСЯ И ПРЕДСТОЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
предлагаемые изменения позволят сократить время на представление необходимой информации, ускорить ее обработку, упростить процедуру согласования цены в условиях проведения специальной военной операции, улучшить процесс взаимодействия между всеми участниками государственного оборонного заказа

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.05.2024 № 2141 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. № 334" (Зарегистрирован 12.07.2024 № 78810)

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2024 № 947, которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.


Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.04.2024 № 253 "О внесении изменений в Порядок предоставления доступа к информации, содержащейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. № 675" (вышел 06.06.2024 г.)

Проект приказа О внесении изменений в Приложение № 3 к Составу и формату представления головным исполнителем, исполнителем информации, содержащейся в отчете об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренном Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности

Федеральный закон «О внесении изменения в статью 159-1 Федерального закона «О государственном оборонном заказе», наделяющий ФАС России полномочием направлять требования о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения законодательства о ГОЗ

Внесение уточнений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465, в отношении:

• уточнения порядка и сроков доработки единственными поставщиками обосновывающих документов и представления особого мнения на заключение государственного заказчика о цене;
• уточнения порядка и сроков рассмотрения государственным заказчиком особого мнения единственного поставщика;
• регламентации порядка уведомления ФАС России о признаках нарушения порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

Внесение уточнений в ПП РФ от 02.12.2017 № 1465: установление индексации цен ранее поставленной продукции как метода определения ориентировочной (уточняемой) или фиксированной цены на продукцию, поставляемую по госконтракту с едпоставщиком

Предстоящие изменения в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП): возбуждение дела по административной статье о нарушении порядка ценообразования (14.61 КоАП) возможно только при невыполнении в установленный срок требования ФАС о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения в сфере гособоронзаказа

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2024 № 715 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1465". С 2025 года предусматривается поэтапный переход на цифровой формат (электронный вид) обосновывающих материалов и документов, представляемых для установления цен государственных контрактов

Проект нормативного правового акта «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»: установление сроков и порядка доработки обосновывающих документов головными исполнителями. Проблема – «злоупотребление единственными поставщиками правом выражать несогласие с ценой, определенной государственным заказчиком». Предполагается, что документ вступит в силу в июне текущего года

Об утверждении Порядка, объема, форм и сроков предоставления информации для ведения сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, а также для принятия решений о включении организаций в реестр и об их исключении из реестра

Проект постановления Правительства РФ «Об установлении случаев представления информации о повышении цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и о внесении изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ
НОВОВВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
методы проверки и оценки

НОВОВВЕДЕНИЯ: установление сроков и порядка доработки обосновывающих документов головными исполнителями (исполнителями)

Злоупотребление поставщиками правом выражать несогласие с ценой, определенной государственным заказчиком

Трактовка и Практическое применение свежих нормативно-правовых актов Министерства обороны РФ
Практические вопросы обоснования уровня цены на продукцию по ГОЗ при заключении государственного контракта, при переводе ориентировочной (уточняемой) цены, цены, возмещающей издержки, в фиксированную цену -
причины отклонений

Уровень рентабельности при разном соотношении привнесенных и собственных затрат у головного исполнителя и соисполнителя, в том числе при превышении лимита финансирования

Последствия предоставления комплекта обосновывающих документов не в соответствии с требованиями действующих нормативных актов о государственном регулировании цен, с условиями государственного контракта, анализ ошибок в обосновывающих документах (на фактических примерах)

Порядок планирования показателя накладных расходов с учетом увеличения производства продукции по ГОЗ
МИНПРОМТОРГ РОССИИ: НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ
затраты, которые будут урезаны или исключены
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.05.2024 № 2141 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. № 334" (Зарегистрирован 12.07.2024 № 78810)

🔴 в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации конкретизировано понятие особого режима работы и (или) условий труда;

🔴 установлена возможность включения дополнительных тарифов страховых взносов в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на отдельных работах, и в зависимости от класса условий труда, установленных статьей 428 НК РФ, и ранее не поименованных в Порядке;

🔴 предусмотрено включение затрат на денежное довольствие военнослужащих, в случае если финансовое обеспечение таких расходов не подлежит осуществлению за счет средств федерального бюджета, и иных случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

🔴 уточнен состав командировочных расходов в части времени нахождения ‎в пути, а также предусмотрено включение разницы между продолжительностью рабочего дня, установленной локальным нормативным актом организации ‎и фактически выполненными работами;

🔴 предусмотрено включение затрат на модернизацию по техническому заданию государственного заказчика специального оборудования для научных (экспериментальных) работ, принадлежащего иному государственному заказчику;

🔴 предусмотрена возможность включения общепроизводственных затрат ‎в состав пусковых затрат, состав затрат на подготовку и освоение производства новых видов продукции, состав специальных затрат;

🔴 предусмотрена возможность включения в цену продукции затрат на авторский надзор и сопровождение проводимые силами собственных конструкторских бюро;

🔴 предусмотрена возможность включения в состав общепроизводственных затрат (приложение № 5 к Порядку) затрат на выполнение санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований органов государственной власти.
УТОЧНЕНИЯ ПОРЯДКА И СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ОСОБОГО МНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ РАЗНОГЛАСИЙ

Мотивированное обоснование причин несогласия с предложенными размерами затрат и обоснование сумм изменения затрат по каждой статье (подстатье) калькуляции единицы продукции
СОСТОЯВШИЕСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ N 1465 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2024 № 947, которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.

Новый метод определения цены - «метод индексации цены ранее поставленной продукции»

Обновленная процедура подготовки особого мнения

«Дальнейшее («повторное») представление обосновывающих документов и дополнительных подтверждающих допускается только по запросу государственного заказчика, Федеральной антимонопольной службы или коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации»

Возможность единственного поставщика самостоятельно направить в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации обращение о необходимости рассмотрения разногласий по фиксированной цене

Ограничение прав государственных заказчиков, отраслевых органов и ФАС России на запрос у организаций ОПК на неограниченный перечень (и дополнительный запрос) документов и материалов, связанных с определением цены на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

Сокращение сроков представления организациями оборонно-промышленного комплекса обосновывающих документов и иных материалов, связанных с определением цены на продукцию
НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА ОБОСНОВАНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
АУДИТ
изменение положений Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

Предоставление госзаказчику права проведения оценки производственных мощностей, технологического оборудования, технологических процессов производства, трудоемкости производства продукции (далее – технологический аудит), и последствия для экономики предприятий результатов проведения такой оценки

Критерии для проведения технологического аудита, порядок запроса и предоставления предприятием выполняющим ГОЗ комиссии УВП госзаказчика исходных данных и первичных документов

Примеры заполнения отдельных отчетных форм, предоставляемых предприятием для проведения первичного анализа и принятия решения о выезде комиссии УВП госказаказчика непосредственно на предприятие

Примеры нарушений выявляемых комиссиями УВП госзаказчика на основании проводимых опросов работников предприятия и проводимых наблюдений за деятельностью непосредственно в местах нахождения проверяемого предприятия

Последовательность проведения проверки действующих норм времени

Рекомендации (ОСНОВАННЫЕ НА РЕАЛЬНОМ ОПЫТЕ) по взаимодействую служб и подразделений предприятий поставляющих оборонную продукцию с комиссиями УВП госзаказчика в ходе проведения технологического аудита

Участие в рассмотрении итогового отчета по результатам проведения данного аудита
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК НОРМИРОВАНИЯ НИР и ОКР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»
обмен опытом

Разработка и организация системы нормирования НИР и ОКР. Участники процесса нормирования. Распределение ролей и обязанностей (на примере РФЯЦ-ВНИИЭФ)

Актуальность нормирования НИР и ОКР в условиях оптимизации процессов и повышения эффективности управления основной деятельностью научно-производственного объединения (планирование и управление проектами, ценообразование, учёт, анализ)

Рекомендации по разработке нормативной базы по трудоёмкости НИР и ОКР в соответствии с маршрутами проектирования изделий военного назначения

Цифровая трансформация предприятия: процессы управления проектами в составе комплексной информационной системы управления полным жизненным циклом изделий военного назначения. Опыт разработки и внедрения цифровых продуктов
ЭКОНОМИКА: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ по ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЧТО ТОЧНО НЕ РАБОТАЕТ В 2024 ГОДУ?
территория практиков

Модель принятия управленческого решения в части согласия с ценой, не противоречащего требованиям законодательства в сфере ГОЗ

Особенности обоснования и расшифровки. Анализ структуры ФОТ (ОЗП и ДЗП) и природа отдельных видов начислений (выплат): как обосновать и подтвердить стоимостные показатели уровня оплаты труда (стоимости единицы труда) при формировании цен продукции по ГОЗ

Практические примеры. Фиксированная цена = плановая цена, фиксированная цена при переводе из ориентировочной = плановая цена, фиксированная цена не= цена, возмещающая издержки


Обоснование аванса по контрактам ГОЗ, новые подходы при согласовании с государственным заказчиком. Кассовый план, ЕИС ГОЗ, ежеквартальное авансирование

Требования и ограничения в части движения денежных средств. Запреты законодательства по ГОЗ и практические последствия решений по движению целевых денежных средств

Квалификация исполнителя ГОЗ исходя из источника получения денежных средств. В какой момент заканчивается ГОЗ для исполнителя

Приостановка операций по платежам за счет средств, находящихся на отдельных счетах. Указание Банка России от 24 октября 2019 г. N 5300-У "О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе"

Порядок работы при представлении документов, обосновывающих цену, по контрактам, заключенным по цене, не превышающей лимиты ГОЗ

Особенности установления ориентировочных (уточняемых\предельных) цен на продукцию в 2024 году
РКМ: ОТВЕТЫ на часто задаваемые ВОПРОСЫ

Методические рекомендации к Комплекту РКМ в соответствии с Приказом 995/22. Аудит соответствия форм обосновывающих цену документов

Средняя заработная плата, размер ОЗП и (или) стоимость единицы труда: как проверить и сопоставить значения показателей в формах 9, 10, 21, 22 и 23 расчетно- калькуляционных материалов (далее – РКМ), утвержденных приказом ФАС России от 16.12.2022 г. № 995/22. Формула расчета (нормо-часа, человеко-часа, человеко-дня, человеко-месяца): основные правила и типовые ошибки. Тарифная ставка (оклад, расценки), стимулирующие и иные виды начислений, принимаемые в стоимости единицы труда.
Соотношение показателей расшифровки затрат в форме 9 РКМ с иными показателями и формами РКМ

Особенности формирования и предоставления отчетной калькуляции по форме 3 Приказа ФАС России № 995\22

Заполнение РКМ на основании фактически произведенных затрат в целом по контракту
Разбор данных РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА

Взаимосвязь предоставляемых данных о фактических затратах по контракту между отчетной калькуляцией, карточкой фактических затрат (иного локального документа предприятия) и отчетом об и исполнении контракта в рамках ведения раздельного учета

Установления равенства между статьями, согласованными по РКМ и данными в отчете по раздельному учету. Пример локального нормативного акта соответствия

Сопоставление данных бухгалтерского учета и раздельного учета при заполнении РКМ

Квалификация исполнителей ГОЗ и обязательство по ведению раздельного учета

Особенности бухгалтерского учета для целей раздельного учета. Учетная политика и локальные нормативные акты как обязательный критерий подтверждения затрат
ВКЛЮЧЕНИЕ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ ЗАТРАТ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ЕЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК:

Включение в состав затрат начислений стимулирующего характера (премии за производственные результаты)

Включение ОХР в состав специальных затрат и затрат на специальную технологическую оснастку

Порядок включения в цену затрат по доставке готовой продукции заказчику

Определение нормативов командировочных расходов в РКМ

Порядок отражения фактических затрат по договорам гражданско-правового характера

Возможность включения расходов по авторскому надзору в процессе производства изделий в состав специальных затрат

Разъяснение порядка применения показателя средней заработной платы при планировании затрат на оплату труда, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках ГОЗ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПК

Механизмы взаимодействия с органами военного управления при корректировке затрат. Необязательный характер заключения, имеющий ограничительный фактор. Разбор ситуаций, при которых обосновывающие цену документы не подлежат корректировке

Построение диалога с заказчиком как обязательный элемент исполнения ГОЗ

Работа за двумя подписями, требования ППРФ 804 о деятельности военных представительств, а также требования 1465 в рамках требования о предоставлении заключения по цене

Специфика согласования ОЭПиН с органами военного управления на плановый период. Разбор порядка согласования и документальное подтверждение
ФАС РОССИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ УСИЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

Основания проведения контрольно-надзорных мероприятий: плановые и внеплановые проверки

Согласование проведения внепланового контрольно-надзорного мероприятия с органами прокуратуры

Межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора)

Увеличение охвата проверками объектов прокурорского надзора и упрощение процесса выявления потенциальных нарушителей законодательства

Передача материалов проверки при обнаружении признаков уголовно-наказуемых деяний в соответствующий орган государственной власти

Общие требования к проведению контрольных (надзорных) мероприятий

Введение внешнего управления на предприятиях, срывающих гособоронзаказ

Решения, принимаемые по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Наиболее часто встречающиеся нарушения запрета на злоупотребление доминирующим положением предприятиями, выполняющими ГОЗ

(!) Сборник практических примеров из административных дел по статьям КоАП РФ для всех участников мероприятия
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИНФОРМАЦИИ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН ПОСТАВЩИКАМИ

Правовое значение, порядок и форма представления информации о повышении цены. Ответственность за нарушение порядка и правил представления информации

Представление информации о повышении цены не устраняет ответственности за выполнение государственного оборонного заказа: о некоторых аспектах подачи уведомления
РЕГУЛЯТОР: РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА

Актуальные изменения законодательства в отношении ведения раздельного учета (формирования затрат)
Корректировка учетной политики на 2024 год

Факты превышения фактической рентабельности, не являющиеся основанием для пересмотра

фиксированной цены продукции, твердой цены государственного контракта (контракта)

Точки пересечения и принципиальные различия в бухгалтерском и раздельном учете: ПП РФ 47 (в актуальной редакции), Приказ Минфина России 210н, Приказ Минпромторга 334 и некоторые положения Федеральных стандартов бухгалтерского учета

Рекомендации по организации раздельного учета результатов ФХД при выполнении ГОЗ, в том числе возможность сочетания организации раздельного учета по виду продукции и по госконтракту (контракту)

Обязательное документальное оформление первичных документов. Примеры форм и отражение их в локальных нормативных документах

Примеры признаков основных нарушений и меры ответственности за совершение нарушений
АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ. ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Основные нарушения, выявленные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, и рекомендации по их устранению:

• ч. 1 ст. 7.29.2 – Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа

• ч. 1 ст. 14.55 – Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа

• ст. 14.49 – Нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)

• ч. 1 ст. 15.37 и ч. 3 ст. 15.37 – Нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
  1. Раздаточные материалы, наглядные пособия и материалы презентаций на флеш-носителе
  2. Подборка актульных НПА и документов, необходимых для выполнения ГОЗ на флеш-носителе
  3. Отменные кофе-брейки и неизменно оригинальный фуршет
  4. Обеды
  5. Сертификат установленного образца
  6.  Фуршет и легендарная автобусная экскурсия
Государственный оборонный заказ – это масштабный государственный проект, предназначенный для обеспечения реализации национальных интересов в оборонной сфере. Участие в государственном оборонном заказе – это не только честь и престиж, но и огромная ответственность перед страной и государством за выполнение крупных проектов в области обороны каждый год.

Академия ГОЗ зарекомендовала себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта от лучших экспертов в сфере государственного оборонного заказа. Наши спикеры имеют невероятный опыт, которым они готовы поделиться.

Мы делаем мероприятия для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа от Калининграда до Владивостока!
Мы собираемся каждый месяц, чтобы обсудить самое насущное, узнать что-то новое, сверить взгляды и мнения с коллегами по отрасли.

Только у нас интенсивное изучение новых подходов и практик, эффективная работа с новыми нормативно-правовыми актами, развитие компетенций и актуализация сети контактов.

Формирование качественной системы ценообразования на оборонную продукцию, а также повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа, представляется одной из наиболее значимых задач при исполнении ГОЗ.
ТОЛЬКО В АКАДЕМИИ ГОЗ
ЛЕКТОРЫ–ПРОФЕССИОНАЛЫ
Одни работают над усовершенствованием законодательства, другие успешно применяют обоснованные рекомендации. Мы приглашаем максимальное количество самых известных специалистов.
СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Первыми изучаем тенденции и нововведения. Рассматриваем разнообразные инструменты работы, предложенные нашими ведущими экспертами.
СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА об участии в семинаре для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа
ПРАКТИКА
Полученную информацию можно применить незамедлительно в работе.
КОМФОРТНЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
участников, обеспечивающие оптимально удобный формат для продуктивных занятий.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Возможность в неформальной обстановке познакомиться и поделиться опытом насыщенной профессиональной жизни.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Вы можете задавать любые вопросы лучшим специалистам России и получить квалифицированные ответы.
Академия ГОЗ - уникальная площадка по эффективному доведению актуальной правоприменительной и судебной практики, на которой представлена точка зрения всех ФОИВ. Мы умеем проводить качественные деловые мероприятия на самые актуальные и передовые темы.
Нет времени ждать, пора действовать, менять реальность и уметь принимать решения «здесь и сейчас».
Именно поэтому у нас только практика и спикеры умеющие отвечать на «острые» вопросы!


Академия ГОЗ предлагает своевременный семинар, который поможет получить слушателям практические знания по обоснованному и качественному формированию цен на продукцию предприятий ОПК, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.


Специальный курс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.

Лучшие специалисты научат формировать практические навыки по заполнению форм расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен на продукцию отрасли. А главное - выработать у слушателей умения отстаивать интересы промышленности по обоснованию объективного уровня цен на продукцию, работы услуги.
Эффективный персонал – важнейший стратегический ресурс и одно из главных конкурентных преимуществ любой организации. Однако из-за ситуации на кадровом рынке компании сегодня испытывают острую нехватку профессиональных, хорошо подготовленных сотрудников.
Выход один: инвестировать в обучение и развитие персонала, развивать кадровый резерв.
Академия ГОЗ по многочисленным просьбам представителей отделов кадров и профессиональной переподготовки ОПК России подготовила профессиональную программу семинара для сотрудников оборонно-промышленного комплекса России по работе с 275-ФЗ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
Спецкурс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ:
Cовместный поиск путей решения правовых проблем и вопросов в сфере гособоронзаказа, возникающих у предприятий.
В рамках деловой программы будут затронуты ключевые вопросы, стоящие сегодня перед промышленностью в рамках новых реалий. Мартовское мероприятие поможет вам беспристрастно оценить текущую ситуацию и разработать планы на ближайшую перспективу.
Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в сфере ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (ГОЗ).

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дрюкова Наталья Андреевна
email: info@academiagoz.org
Место проведения
г. Москва, Газетный пер., 3-5, стр.1
«ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ: новые принципы, контроль, ответственность и эффективная отчетность»

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК
Москва,
Газетный переулок, 3-5, строение 1
2022 © ООО «АКАДЕМИЯ ГОЗ»
Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК.
Наверх