Telegram канал 
@AcademiaGOZ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
24 и 25 апреля 2025 года | Очно и ВКС

ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ НЕ ВСЕ СПИШЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА

Рекомендации для самостоятельной работы
отмена моратория на проверки
Целью изучения дисциплины «Государственный аудит в сфере гособоронзаказа» является формирование комплекса знаний требований нормативно-правовых актов в сфере государственного оборонного заказа, методик выполнения процедур контрольно-надзорными органами, умений и навыков в области организации, проведения и реализации результатов государственного аудита и внутреннего финансового аудита на предприятиях.
Аудит финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия заключается в проведении комплексной проверки на предмет её точности, достоверности и соответствия букве закона. Помимо этого, он выполняет целый ряд других немаловажных функций, включая и оценку эффективности деятельности предприятия наряду с перспективами его развития. При профессиональном подходе он поможет выявить скрытые резервы, задействование которых в будущем принесёт дополнительный доход. Вышеперечисленное становится возможным путём изучения состояния документооборота и устранения слабых мест.
Аудит финансово-хозяйственной деятельности может быть инициирован руководством или собственниками компании (инициативный), или же – проводиться регулярно в обязательном порядке (обязательный).
Российское законодательство предусматривает возможность проведения внутренней проверки силами самой компании. В процессе осуществляются проверка и анализ внутренней документации её сотрудниками. С одной стороны, они хорошо знакомы со всеми процессами, происходящими в ней, и способны максимально вникнуть в детали… С другой же – их объективность в процессе проведения может быть под вопросом. В любом случае руководители и собственники получат сведения, которые помогут им принимать решения, положительно влияющие на развитие предприятия.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ СЕМИНАРА —
ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
СПРАВОЧНО:
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ РЕГУЛЯРНО
Работа с ГОЗ предполагает выполнение задач высокой сложности и высокий уровень ответственности. Регулярное повышение квалификации позволяет:
Работа с ГОЗ предполагает выполнение задач высокой сложности и высокий уровень ответственности. Регулярное повышение квалификации позволяет:
• минимизировать риск ошибок и штрафов
• минимизировать риск ошибок и штрафов
• обеспечивать своевременное и корректное выполнение всех требований заказчика
• обеспечивать своевременное и корректное выполнение всех требований заказчика
• быть в курсе актуальных изменений в нормативной базе
• быть в курсе актуальных изменений в нормативной базе
• осваивать современные технологии учета
• осваивать современные технологии учета
В РФ госпрограмма вооружения после СВО займет не менее трех-четырех лет
Первый вице-премьер Денис Мантуров отметил, что проблемы с избытком кадров в оборонно-промышленном комплексе после СВО "не предвидится"
В РФ госпрограмма вооружения после СВО займет не менее трех-четырех лет
Первый вице-премьер Денис Мантуров отметил, что проблемы с избытком кадров в оборонно-промышленном комплексе после СВО "не предвидится"
КОМУ ТОЧНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
руководителям и заместителям руководителей организаций ОПК
руководителям и заместителям руководителей организаций ОПК
руководителям и специалистам планово-экономических подразделений и финансово-экономических служб
руководителям и специалистам планово-экономических подразделений и финансово-экономических служб
руководителям и специалистам юридических служб
руководителям и специалистам юридических служб
главным бухгалтерам, бухгалтерам предприятий
главным бухгалтерам, бухгалтерам предприятий
Если вы едете на апрельский семинар отделом или целой компанией, напишите нам, чтобы получить скидку.
Если вы едете на апрельский семинар отделом или целой компанией, напишите нам, чтобы получить скидку.
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
В связи с тем, что в мероприятии участвуют руководящие должностные лица федеральных органов исполнительной власти, информация о некоторых из них в предварительной программе не раскрывается
ПАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
начальник отдела расходов Межрегионального операционного управления Федерального казначейства
МАЛЮТКИНА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
сотрудник Департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Минпромторга России (ранее работала в Департаменте финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны России)
ЕРМОЛАЕВ НИКИТА АЛЕКСАНДРОВИЧ
практик, представитель крупнейшего концерна ОПК России, ранее работал в Управлении контроля регулируемых цен ФАС России
ЧЕВАКИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
начальник отдела методологии нормирования труда экспертно-аналитического центра Финуниверситета при Правительстве РФ
НИКИТИН ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ
заместитель начальника Управления контроля ракетно-космической, атомной промышленности и авиастроения ФАС России
ЯРМОЛИНСКАЯ КРИСТИНА СЕРГЕЕВНА
руководитель планово-экономического отдела ведущей организации ОПК, практик по взаимодействию с ВП МО РФ, Минобороны России, ФСБ России, Росгвардии и ведущими госкорпорациям
ХАДЖИ-ОГЛЫ ЮРИЙ РИЗОВИЧ
заместитель руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ (Центр компетенций Минпромторга РФ)
ШАЦКИЙ РОМАН ДМИТРИЕВИЧ
эксперт-практик по контрактно-договорной работе и ценообразованию в гособоронзаказе, член совета коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по вопросам ценообразования и финансово-кредитной политики при выполнении ГОЗ, экс руководитель структурных подразделений Госкорпорации «Роскосмос», ФАС России, Минобороны России и Минэкономразвития России, ныне советник директора ведущей организации ОПК (РПК)
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
Специально для участников апрельского семинара свои двери распахнет легендарный московский театр «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского!
Вас ждет великолепный спектакль «Шутки Чехова».
Не упустите возможность прикоснуться к прекрасному и стать частью этого уникального культурного события!
На первый взгляд, два действия постановки никак не связаны друг с другом. Но! Герои обоих – банкиры и их жены, которые попали в плен денег, условностей и страстей. «Пари» – это неизвестный Чехов. Это рассказ-притча. Это необычный Чехов. Настолько необычный, что многие скажут: это – не Чехов. Однако ошибутся, ибо авторский мир Антона Павловича действительно необозрим. Лукавый взгляд сквозь пенсне как бы дразнит: «То, что ждешь от меня, – не получишь, а получишь то, что не ждешь».

Вторая часть данного спектакля – знаменитый «Юбилей». «Шутка в одном действии», – так сам Антон Павлович определил жанр этой фантастической комедии характеров, где реальность быстро превращается в абсурд, а чеховский юмор – одна из вершин непревзойденного чеховского мастерства.

Режиссер-постановщик и Художественный руководитель - Марк Розовский
Актеры: Денис Юченков (Заслуженный артист России), Наталья Юченкова-Долгих, Юрий Голубцов (Заслуженный артист России), Валерий Шейман (Народный артист России, лауреат Государственной премии России), Никита Заболотный, Маргарита Рассказова (Заслуженная артистка России), Ольга Лебедева (Заслуженная артистка России), Линда Лапиньш, Денис Сарайкин, Андрей Молотков (Заслуженный артист России), Наталья Денисова, Кристина Айвазовская (Заслуженная артистка России)
Жанр - Комедия
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК ВСЕМ
УЧАСТНИКАМ:

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Реальный опыт — это и есть настоящее знание.
Всё остальное — от лукавого.
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ГОЗ
сводка изменений, имеющих прикладную ценность в работе с ГОЗ:
обсуждаем состоявшиеся законодательные изменения для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа

Защита предприятия:
• своевременное и качественное исполнение контрактов
• установление экономически эффективной цены по ГОЗ
• подтверждение факта по результатам исполнения контракта
• официальное взаимодействие между участниками ГОЗ (переписка, совместные решения и т.д.)
НОВОЕ! РАБОЧАЯ СТРАТЕГИЯ:
ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ГОЗ:
РАБОТА С ДОГОВОРАМИ И ЦЕНАМИ
СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВОЗВРАТОВ РКМ

Классификация рисков и зачем нужно ими управлять

Комплаенс-контроль, как система управления рисками: идентификация риска – анализ и оценка – меры реагирования

Составление карты контроля рисков. Распределение обязанностей и полномочий в рамках системы внутреннего контроля

Причины возвратов обосновывающих документов от заказчиков: анализируем какая информация и в каких формах зачастую указывается неверно

Разработка мер реагирования на выявленные нарушения

Способы профилактики (снижения) рисков ошибок и нарушений, в том числе меры профилактики рисков срыва срока представления комплекта РКМ

Построение в организации эффективной системы внутреннего контроля при работе в статусе «заказчик» и в статусе «исполнитель»

Обсуждение сложных аспектов и правовых пробелов в сфере ГОЗ. Практические советы и рекомендации.
Аудит эффективности использования государственных средств
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФАС РОССИИ В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА
ПРОВЕРКА ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Результаты проверок военных госконтрактов — на предмет обоснованности ценообразования на товары и услуги для снабжения армии
ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ГОЗ
Новая редакция КоАП РФ
(с 01.03.2025)
СПРАВОЧНО. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Федеральный закон от 28.12.2024 № 500-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях…»

статьи 7.29.1, 7.29.2, 14.49, 14.55 – 14.55.2, 15.37, 15.40 и 15.40.1 КоАП РФ признаны утратившими силу, введена новая статья 7.30.3 КоАП РФ «Нарушение порядка формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа». Вступил в силу с 01.03.2025!!! Федеральный закон от 28.12.2024 № 501-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации»

СПРАВОЧНО. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, касающиеся ответственности за нарушения в сфере государственного оборонного заказа.

Поправки связаны с введением в КоАП РФ новой статьи 7.30.3 «Нарушение порядка формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа» Вступил в силу с 01.03.2025!!!

Информация о повышении цен НЕ представляется, если (п. 2 Постановления 1124)….

Скорректирован перечень случаев, в которых антимонопольный орган прекращает рассмотрение информации о повышении цен

Федеральный закон от 28.12.2024 № 511-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» (вступил в силу с 01.04.2025)

Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Расширенная секция ПО ЗАПРОСУ УЧАСТНИКОВ семинаров Академии ГОЗ:
ТРУДОЕМКОСТЬ - КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В 2025 ГОДУ

I. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА И ОБОСНОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ОСНОВНЫХ РАБОТНИКОВ
Понятие оборонной продукции, военной продукции и продукции двойного назначения, установленный Правительством Российской Федерации в постановлении от 30.12.2016 №1567 и требования к обоснованию трудоемкости продукции

Присвоение военной продукции соответствующих литеров (О, О1, А и Б) и уровень детализации норм времени как фактор качества нормирования работ. Ответственность разработчика изделия за качество нормирования работ при переходе на серийное производство и предприятия, осуществляющего его серийное производство и поставку

Выполнение требований ГОСТ РВ 0015-301–2020 «Система разработки и постановки на производство военной техники», постановление Правительства РФ от 11.08.1995 №804 «О военных представительствах Минобороны России» и необходимость согласования с ВП МО РФ норм времени, используемых предприятием для обоснования трудоемкости продукции и оплаты труда работников

Современные подходы к порядку установления и проверки норм времени при обосновании заработной платы основных работников и требования действующих нормативно-правовых документов, регулирующих систему организации нормирования труда. Право организации самостоятельно определять трудоемкость продукции и правовые основы нормирования труда в организации: Трудовой Кодекс Российской Федерации, постановление Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 19 июня 1986 г. № 226/П-6 «Об утверждении Положения об организации нормирования труда в народном хозяйстве», постановление Правительства России от 11 ноября 2002 г. № 804 «О правилах разработки и утверждения типовых норм труда», приказ Минтруда России от 31 мая 2013 г. № 235 «Об утверждении методических рекомендации для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда». - основные документы, предоставляющие руководителю предприятия возможность самостоятельно определять трудоемкость продукции

Разработка локальных нормативных актов, регулирующих организацию нормирования труда на предприятии. Методы определения качества норм труда, применяемых на предприятии и процесс обновления и уточнения этих норм. Календарный план пересмотра норм дополнительная нагрузка или благо для организации

Правовые основы применения различных методов нормирования труда как главного фактора обоснования трудоемкости и заработной платы основных работников при выполнении НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании, изготовлении серийных образцов военной техники. в том числе в части применения межотраслевых и отраслевых сборников норм времени

Решение проблемы применения Типовых межотраслевые (отраслевые) нормы труда, утвержденные нормативными актами Российской Федерации и СССР, и разъяснение Минтруда России по данному вопросу (письмо Минтруда России от 27.10.2017 №14-1/10/В-8450)

Возможность разработки и использования для нормирования труда местных нормативов в том числе определения трудоемкости опытно-статистическим и экспертным методом. Роль этих методов при определении трудоемкости НИОКР и методика обоснования норм времени, определенных данными методами предусмотренная приказом Министра Обороны России от 08.06.2022 №329

Принципы взаимодействия, установленные законодательством с ВП МО РФ при согласовании цен на военную продукцию в части трудоемкости продукции

Правовые основы проведения технологического аудита УВП МО РФ в текущих условиях

Плановые нормы времени, плановая стоимость нормо-часа и проблемы подтверждения фактической трудоемкости и заработной платы основных работников, в том числе с учетом положений приказа Минфина России от 15.11.2019 №180н (ФСБУ № 5 «Запасы»)

Рассмотрение результатов анализа документов обосновывающих цен на ВСВТ при их проверке в части показателя трудоемкости ВП МО РФ и ДАГК Минобороны России, типовые ошибки, допускаемые предприятиями ОПК при обосновании трудоемкости работ и заработной платы в составе себестоимости продукции по ГОЗ. Выработка рекомендаций

Арбитражная практика при разрешении споров по обоснованию трудоемкости работ между госзаказчиком (заказчиком) и исполнителем гособоронзаказа
    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    Требования нормативно-правовых документов и ГОСТов, определяющих объем технической документации разрабатываемой при постановке военной продукции на производство:

    – требования по разработке технической документации и организация внесения изменений в техническую документацию;
    – требования по оформлению технической документации в зависимости от типа производства и нормирование труда;

    Порядок применения Сборников межотраслевых и отраслевых норм времени, разработанных и утвержденных Госкомтрудом СССР, возможность их применение в текущих условиях предприятиями при нормировании труда. Практические примеры проведения работы по актуализации типовых сборников межотраслевых и отраслевых норм времени в соответствии с письмом Минтруда России от 27.10.2017 №14-1/10/В-8450

    Рекомендации по разработке собственных Сборников норм времени

    Примеры подготовки и применения норм времени в соответствии с положениями приказа Минтруда России №235 в современных условиях автоматизации производственного процесса и обеспечение контроля за выполнением технологического процесса, предусмотренного программным обеспечением, проблемы несанкционированного вмешательства рабочих в изменение программы и проблемы с нормированием

    Практические примеры проверки обоснованности расчетов трудоемкости выполняемых работ и рекомендации по нормированию труда на различных видах работ
      АУДИТ РАБОТЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА ПРЕДПРИЯТИЯ
      Ключевые вопросы
      ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО – ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

      Новые условия и практика формирования и применения ориентировочных и фиксированных цен при поставках продукции в 2025 г.
      Изменения в Положение в части объема и порядка представления документов

      Представление документов государственному заказчику

      Частые ошибки при формировании комплекта обосновывающих документов

      Отсутствие согласования с государственным заказчиком

      Расставляем акценты при установлении цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ

      Критерии формирования и предъявления ОЦ Приказ МО РФ от 25.09.2024 № 564

      Обязанность обоснования цены (изменения в Постановлении Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465)

      Процедура перевода цены в фиксированную и действия в случае несогласия предприятия с уровнем цены, установленным государственным заказчиком

      Схема согласования перевода цены в фиксированную с государственным заказчиком

      КоАП за непредоставление или несвоевременное представление комплект обосновывающих документов (РКМ)

      Структура запроса Исполнителю по кооперации, на которого распространяется ответственность (ч2 ст14.6)

      Ответственность. Непредставление или несвоевременное представление комплекта обосновывающих документов (Запрос исполнителю)

      Работа за двумя подписями, взаимодействие с ВП

      Что является обоснованием затрат (Приказ МПТ № 334). Пояснительная записка

      Согласование и подтверждение ОЭНиП

      Сверхприбыль по результатам анализа отчетов, направляемых в рамках ведения предприятиями раздельного учета затрат в соответствии с ППРФ 543

      Расходы, принимаемые и не принимаемые при формировании ориентировочной или фиксированной цены (НОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ)

      Порядок заполнения плановой калькуляции и отчетной калькуляции. Алгоритм заполнения форм расшифровки прямых затрат при формировании ориентировочных или фиксированных цен

      Рекомендации по порядку обоснования прямых затрат (материальных и трудовых ресурсов) и «накладных» расходов при формировании цен. Заполняем таблицы расшифровки материальных затрат и затрат на оплату труда

      Порядок проверки корректности заполнения различных форм расшифровки затрат при калькулировании себестоимости единицы продукции

      Перечень типичных ошибок и основных причин исключения затрат
        ВАЖНО: НОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ В ФИКСИРОВАННУЮ
        Важно! Для перевода цены из ориентировочной в фиксированную необходимо наличие протокола по фиксированной цене работ, выдаваемого Департаментом аудита государственных контрактов Минобороны России (ДАГК), которое является доказательством выполнения работ/поставки в согласованной стоимости. (Определение Верховного суда РФ от 14 мая 2024 года № 305-ЭС24-7177 по делу № А40-65729/2023)

        Рекомендации по порядку перевода цены из ориентировочной в фиксированную

        Практические примеры. Фиксированная цена = плановая цена, фиксированная цена при переводе из ориентировочной = плановая цена, фиксированная цена не= цена, возмещающая издержки
        АУДИТ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ: ОТЛИЧИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
        Как взаимодействуют финансово-экономическая служба и бухгалтерия?

        Детализация учета: минимальные требования к бухгалтерскому учету для реализации требований Приказа 334

        Смотрим глазами проверяющих отчет об исполнении контракта

        Учетная политика предприятия: как подружить бухгалтерию и экономистов

        Управленческие решения: где заканчиваются полномочия экономиста и бухгалтера

        Формируем первичные документы для целей защиты затрат предприятия: примеры форм

        Меньше слов: формируем документы, которые будут говорить за нас

        Последствия отражения убытка и сверхприбыли в данных Отчета по исполнению государственного контракта (контракта).

        Взаимодействие структур предприятия для подтверждения фактических затрат (производство, бухгалтерия, финансисты, экономисты).

        «Усредненка» - запрещенная терминология при обосновании затрат по ГОЗ

        «Переоценка» - признак нарушения части 3 статьи 8 275-ФЗ - требования бухгалтерского учета, недопустимые в раздельном учете.

        Аналитика 51 счета БУ: статьи бюджета предприятия в разрезе контракта

        Данные отчета по исполнению государственного контракта – отражение управленческих решений и индикатор потенциального срыва ГОЗ

        Сметы накладных расходов, планирование и подтверждение. Расчет доли ГОЗ и гражданских контрактов. Ежемесячный расчет сметы.

        Взаимосвязь данных раздельного учета и обосновывающих цену документов, критерии проверки
        НОВЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

        Новеллы 2025 года и применение их в практических аспектах казначейского сопровождения при выполнении государственного оборонного заказа.

        Взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства

        § Практические рекомендации, с учетом особенностей казначейского сопровождения при выполнении государственного оборонного заказа, в 2025 году

        § Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ

        § Обязательные условия, включаемые в контракты с казначейским сопровождением

        § Особенности казначейского сопровождения целевых средств, получаемых участниками казначейского сопровождения на основании государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения

        § Закрытие лицевых счетов. контроль перечисления прибыли после полного исполнения государственного контракта, контракта
        ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ С ОТДЕЛЬНОГО БАНКОВСКОГО СЧЕТА – ПРАВИЛА РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТОВ ПО 275ФЗ.
        КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД РЕГУЛЯТОРА

        • Правовое регулирование расчетов по ГОЗ
        • Договорное закрепление порядка осуществления расчетов
        • Режим использования отдельного счета (направления расходования)
        • Запрещенные операции Ст. 8.4 275-ФЗ
        • Прочие запрещенные операции
        • Ответственность за нецелевое использование средств
        • Недействительная сделка
        • Оплата продукции по нескольким контрактам в рамках ГОЗ
        • Опережающая закупка и формирование запаса
        • Расчеты с иностранными исполнителями
        В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
        1. Раздаточные материалы, наглядные пособия и материалы презентаций на флеш-носителе
        2. Подборка актульных НПА и документов, необходимых для выполнения ГОЗ на флеш-носителе
        3. Отменные кофе-брейки и неизменно оригинальный фуршет
        4. Обеды
        5. Сертификат установленного образца
        6. Удостоверение о повышении квалификации (при выборе соответствующей опции на этапе заявки)
        7.  Фуршет с закусками и напитки
        8. НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
        ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕМИНАРА
        Сообщество единомышленников
        Профессионалы, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое фикса и ориентировка, а также ОЗП, ДЗП, КД, ТКД...
        Головные исполнители и исполнители
        Возможность быстро найти коллегу для общения
        Головные исполнители и исполнители
        Возможность быстро найти коллегу для общения
        Групповые интервью с ключевыми спикерами страны
        Они расскажут то, что обычно не выкладывают в открытый доступ. Им можно будет задать любые вопросы
        Тщательный отбор докладов
        Мы очень придирчиво относимся к содержанию на семинаре.
        Каждый доклад проходит предварительную модерацию программного комитета
        Высокое качество обучения и легитимность образовательных документов
        Только официальные документы установленного образца по завершении курса
        Реклама в выступлениях полностью исключена, как и мотивационные лекторы. Знания — прежде всего. Мы собираем лучших экспертов со всей сферы гособоронзаказа
        Открытые спикеры
        Открытость — это базовая настройка «АКАДЕМИИ ГОЗ». Спикеры
        не убегают в свои «кабинеты» от участников, а свободно взаимодействуют с окружающими
        Государственный оборонный заказ – это масштабный государственный проект, предназначенный для обеспечения реализации национальных интересов в оборонной сфере. Участие в государственном оборонном заказе – это не только честь и престиж, но и огромная ответственность перед страной и государством за выполнение крупных проектов в области обороны каждый год.

        Академия ГОЗ зарекомендовала себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта от лучших экспертов в сфере государственного оборонного заказа. Наши спикеры имеют невероятный опыт, которым они готовы поделиться.

        Мы делаем мероприятия для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа от Калининграда до Владивостока!
        Мы собираемся каждый месяц, чтобы обсудить самое насущное, узнать что-то новое, сверить взгляды и мнения с коллегами по отрасли.

        Только у нас интенсивное изучение новых подходов и практик, эффективная работа с новыми нормативно-правовыми актами, развитие компетенций и актуализация сети контактов.

        Формирование качественной системы ценообразования на оборонную продукцию, а также повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа, представляется одной из наиболее значимых задач при исполнении ГОЗ.
        ТОЛЬКО В АКАДЕМИИ ГОЗ
        ЛЕКТОРЫ–ПРОФЕССИОНАЛЫ
        Одни работают над усовершенствованием законодательства, другие успешно применяют обоснованные рекомендации. Мы приглашаем максимальное количество самых известных специалистов.
        СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
        Первыми изучаем тенденции и нововведения. Рассматриваем разнообразные инструменты работы, предложенные нашими ведущими экспертами.
        СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА об участии в семинаре для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа
        ПРАКТИКА
        Полученную информацию можно применить незамедлительно в работе.
        КОМФОРТНЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
        участников, обеспечивающие оптимально удобный формат для продуктивных занятий.
        ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
        Возможность в неформальной обстановке познакомиться и поделиться опытом насыщенной профессиональной жизни.
        ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
        Вы можете задавать любые вопросы лучшим специалистам России и получить квалифицированные ответы.
        Академия ГОЗ - уникальная площадка по эффективному доведению актуальной правоприменительной и судебной практики, на которой представлена точка зрения всех ФОИВ. Мы умеем проводить качественные деловые мероприятия на самые актуальные и передовые темы.
        Нет времени ждать, пора действовать, менять реальность и уметь принимать решения «здесь и сейчас».
        Именно поэтому у нас только практика и спикеры умеющие отвечать на «острые» вопросы!


        Академия ГОЗ предлагает своевременный семинар, который поможет получить слушателям практические знания по обоснованному и качественному формированию цен на продукцию предприятий ОПК, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.


        Специальный курс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.

        Лучшие специалисты научат формировать практические навыки по заполнению форм расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен на продукцию отрасли. А главное - выработать у слушателей умения отстаивать интересы промышленности по обоснованию объективного уровня цен на продукцию, работы услуги.
        Эффективный персонал – важнейший стратегический ресурс и одно из главных конкурентных преимуществ любой организации. Однако из-за ситуации на кадровом рынке компании сегодня испытывают острую нехватку профессиональных, хорошо подготовленных сотрудников.
        Выход один: инвестировать в обучение и развитие персонала, развивать кадровый резерв.
        Академия ГОЗ по многочисленным просьбам представителей отделов кадров и профессиональной переподготовки ОПК России подготовила профессиональную программу семинара для сотрудников оборонно-промышленного комплекса России по работе с 275-ФЗ
        ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
        Спецкурс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.
        ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ:
        Cовместный поиск путей решения правовых проблем и вопросов в сфере гособоронзаказа, возникающих у предприятий.
        В рамках деловой программы будут затронуты ключевые вопросы, стоящие сегодня перед промышленностью в рамках новых реалий. Мартовское мероприятие поможет вам беспристрастно оценить текущую ситуацию и разработать планы на ближайшую перспективу.
        Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в сфере ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (ГОЗ).

        ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ

        КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
        Дрюкова Наталья Андреевна
        email: info@academiagoz.org
        Место проведения
        г. Москва, Газетный пер., 3-5, стр.1
        «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА»

        Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

        Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК
        Москва,
        Газетный переулок, 3-5, строение 1
        2022 © ООО «АКАДЕМИЯ ГОЗ»
        Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК.
        Наверх