Telegram канал 
@AcademiaGOZ
ЗАКРЫТЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

ГОЗ: УЖЕСТОЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ

«НЕ ВСЕ СПЕЦОПЕРАЦИЯ СПИШЕТ, НЕ ВСЕ»

25 и 26 апреля 2024 года | Очно и ВКС
Ужесточение контроля в сфере ГОЗ — это необходимый шаг для обеспечения прозрачности, предотвращения коррупции и обеспечения эффективного расходования государственных средств. Установлены строгие стандарты и процедуры, которые гарантируют, что только квалифицированные и надежные исполнители получают контракты на оборонные заказы. Это позволяет государственному заказчику добиться оптимального соотношения цены и качества, а также укрепить нашу оборонную способность.
Однако, ужесточение контроля не означает бремя и лишние сложности для наших предприятий и поставщиков. Предприятия создают условия, которые способствуют развитию инноваций, конкурентоспособности и содействуют росту нашей промышленности. Все исполнители стремятся к высоким стандартам качества и безопасности, а также инвестируют в развитие новых технологий и оборудования.

Уважаемые участники, наша страна стоит перед серьезными вызовами и угрозами. Я уверена, что встреча принесет много полезных рекомендаций и предложений. Давайте сотрудничать, обмениваться опытом и работать вместе, чтобы создать эффективную и грамотную систему ценообразования. Вместе мы сможем достичь больших результатов и обеспечить безопасность и процветание нашей страны.

Желаю всем успешного обсуждения и продуктивной встречи!
Гособоронзаказ является неотъемлемой частью национальной безопасности. Он обеспечивает нашу оборону и защиту, а также способствует развитию нашей промышленности и национальной экономики. Однако, в свете изменяющихся глобальных вызовов и угроз, мы должны постоянно совершенствовать систему контроля и надзора, чтобы гарантировать практичное использование ресурсов и защиту интересов нашей страны.
ООО "АКАДЕМИЯ ГОЗ" входит в Союз машиностроителей России
и является членом Московской Торгово-промышленной палаты
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
В связи с тем, что в мероприятии участвуют руководящие должностные лица федеральных органов исполнительной власти, информация о некоторых из них в предварительной программе не раскрывается.
Палкин Андрей Евгеньевич
начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России
Ястребов Василий Васильевич
эксперт по ценообразованию в сфере ГОЗ с опытом работы в ФСТ России, ГК Роскосмос, ФАС России, а также Военным представителем МО РФ
Хаджи-Оглы Юрий Ризович
заместитель руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ (Центр компетенций Минпромторга РФ)
Ваваева Надежда Юрьевна
главный специалист-эксперт отдела экономической экспертизы цен центра компетенций Минпромторга России
Никитин Илья Александрович
заместитель начальника Управления контроля ракетно-космической, атомной промышленности и авиастроения ФАС России
Ермолаев Никита Александрович
практик, представитель крупнейшего концерна ОПК России
Черкасов Андрей Иванович
по вопросам Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны Российской Федерации

«Для успеха стране недостаточно только патриотического настроя — нужны еще и специалисты»
В.В. Путин
ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ:
руководители и заместители руководителей организаций ОПК
руководители и специалисты юридических служб
руководители и специалисты юридических служб
руководители и специалисты планово-экономических, финансовых подразделений
главные бухгалтера, бухгалтера предприятий
Эксклюзивный подарок всем участникам апреля 2024 года:
Эксклюзивный подарок всем участникам апреля 2024 года:
Экскурсию проводит известный культуролог и экскурсовод, автор тематических радиопрограмм об авторской песне Вячеслав Терехов. Ну а вспомнить песни Высоцкого, как самые известные, так и не очень, нам поможет замечательный музыкант Роман Парфенов-Балановский, известный исполнитель песен Высоцкого, автор и ведущий эксклюзивной программы “Ленинград Высоцкого”
Мы постараемся восстановить облик старой Москвы 60-70-ых годов, которую многие еще помнят, но которая безвозвратно уходит, вспомнить ту атмосферу «кухонных посиделок», где и сложился уникальный жанр, а точнее образ мыслей – авторская песня, одним из ярких представителей которого был Владимир Семенович Высоцкий.
МОСКВА ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
МОСКВА
ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
(музыкальная автобусная экскурсия с песнями в «живом» исполнении под гитару)
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ В ПОДАРОК ОТ АКАДЕМИИ - СБОРНИК ПО СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (в электронном виде) в рамках обсуждаемой тематики
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ОБОСНОВАННОЕ УЖЕСТОЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ МИНОБОРОНЫ РОССИИ, в частности Департамента аудита государственных контрактов

Статьей 34 БК РФ установлен принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств, означающий, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.
Практическое применение нормативно-правовых актов Министерства обороны РФ

Анализ проблем, возникающих при формировании, согласовании и утверждении цены на продукцию ГОЗ
при осуществлении Министерством обороны функций государственного заказчика

Требования Департамента аудита государственных контрактов Минобороны России к РКМ, обосновывающим базовые экономические нормативы, а также цену контракта с единственным поставщиком

Соотношение правовой позиции и уровня цены на продукцию ГОЗ

Наиболее распространенные нарушения в сфере ценообразования по ГОЗ: виды, способы выявления, предупреждения и наказания.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ГОЗ
НОВЫЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ,
ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
(Приказ Минпромторга России № 334)

Обоснованные и неправомерные требования заказчика - тщательный разбор причин корректировки затрат, включаемых в себестоимость продукции по ГОЗ
ИЗМЕНЕНИЯ: КАКИЕ ЗАТРАТЫ могут относиться в полном объеме в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу
НЕДОПУЩЕНИЕ необоснованного исключения затрат

Конкретизация понятия особого режима работы и (или) условий труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (ВАЖНО: при планировании затрат на оплату труда допускается использование показателя стоимости единицы труда (нормо-час, человеко-час, человеко-день, человеко-месяц) или среднего размера заработной платы)

Новая возможность включения дополнительных тарифов страховых взносов в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на отдельных работах, и в зависимости от класса условий труда, установленных статьей 428 НК РФ, и ранее не поименованных в Порядке

Включение затрат на денежное довольствие военнослужащих, в случае если финансовое обеспечение таких расходов не подлежит осуществлению за счет средств федерального бюджета, и иных случаев, установленных законодательством Российской Федерации

Уточненный состав командировочных расходов в части времени нахождения в пути, а также включение разницы между продолжительностью рабочего дня, установленной локальным нормативным актом организации и фактически выполненными работами

Затраты на модернизацию по техническому заданию государственного заказчика специального оборудования для научных (экспериментальных) работ, принадлежащего иному государственному заказчику

Включение общепроизводственных затрат в состав пусковых затрат, состав затрат на подготовку и освоение производства новых видов продукции, состав специальных затрат

Авторский надзор и сопровождение проводимые силами собственных конструкторских бюро, включенные в цену продукции

Затраты на выполнение санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований органов государственной власти, включенные в состав общепроизводственных затрат (приложение № 5 к Порядку)
ВЫРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. БОРЬБА С НЕПРАВОМЕРНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ЗАКАЗЧИКОВ
Разбираем часто встречающиеся вопросы

Инструментарий ценообразования и прозрачность структуры себестоимости на продукцию оборонных предприятий, ориентированные на получение преимуществ при распределении бюджетных средств.
Развитие кооперации и привлечение новых поставщиков. Механизмы взаимодействия при обосновании цен («Вся неэффективность по управлению кооперацией – это упущенная возможность по извлечению прибыли»)

Распределения категории поставщиков: единственный поставщик, рыночная продукция. Трансляция условий государственных контрактов и оптовая закупка.

Шаблон составления мотивированного запроса поставщику. Установка основных параметров запроса в соответствии с ПП РФ № 1465. Перечень и сроки предоставления документов.

Анализ рынка и необходимый комплект документов от поставщика для обоснованного включения затрат в цену продукции по ГОЗ.

Существенные условия рамочного договора и срок действия ценового предложения.

Разбор практики построения системы взаимодействия с заказчиком при изменениях параметров исполняемых контрактов. Страховка рисков.

Построение взаимосвязи между финансированием контракта и подтверждением целевого использования денежных средств

Практика использования дополнительных ресурсов за счет собственных источников организации или за счет перераспределения ресурсов других контрактов.

Работа с остатками денежных средств на отдельных счетах.

Управление рисками (комплаенс) при заключении и исполнении госконтрактов, контрактов по ГОЗ.

Структурирование системы локальных нормативных актов: виды, назначение, порядок принятия.

Реестр документов об исполнении контракта и распределение зон ответственности (регламент взаимодействия структурных подразделений).

Сравнительный анализ практики предприятий оборонно-промышленного комплекса при формировании и подтверждении затрат на продукцию оборонного назначения. Обмениваемся опытом.

Разработанная модель подтверждения накладных расходов в прозрачной структуре себестоимости, формирование базы распределения, типовые ошибки.

Порядок включения в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ, основных экономических нормативов и показателей (основная и дополнительная заработная плата, отчисление на социальные нужды, уровни общепроизводственных и общехозяйственных затрат).

О правилах согласования с ВП МО РФ экономических нормативов на фактический и плановый период поставки продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЦЕНЕ государственного заказчика и
ОСОБОЕ МНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Порядок подготовки, рассмотрения и урегулирования ценовых разногласий

Мотивированное обоснование причин несогласия с предложенными размерами затрат и обоснование сумм изменения затрат по каждой статье (подстатье) калькуляции единицы продукции
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ, поставляемую по госконтрактам,
контрактам по ГОЗ – РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ – ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АВАНСА – КАССОВЫЙ ПЛАН – как единая система
контроля за затратами и использованием денежных средств по ГОЗ

На мероприятии будут рассмотрены на конкретных примерах методы организации раздельного учета при поставках продукции, ремонте и сервисном обслуживании, выполнении НИОКР особенности и общие правила формирования первичных документов, определяющих систему организации учета затрат при выполнении разных видов работ, влияние организационной структуры и технологии производства на систему построения раздельного учета

Учет трудоемкости и затрат по заработной плате основных работников и возможности включения дополнительных непроизводственных затрат в связи с изменениями в приказе Минпромторга России №334.
Будут рассмотрены примеры обоснования таких затрат и отражения их в формах РКМ

Раздельный учет и необходимость обоснования причин отклонения заявленной потребности в денежных средствах за отчетный квартал в Кассовом плане при представлении Кассового плана предприятием, выполняющим гособоронзаказ на очередной (новый) квартал

Ответственность руководителей технических и технологических служб предприятия, выполняющего ГОЗ за обоснованность Кассового плана
КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА: ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новеллы в законодательстве

«поправки об усилении уголовной ответственности способствуют повышению эффективности системы выявления, предупреждения и пресечения преступной деятельности, осуществляемой в целях подрыва основ конституционного строя, обороноспособности страны и безопасности государства»
Организация проведения ПЛАНОВЫХ и ВНЕПЛАНОВЫХ контрольных (надзорных) мероприятий

Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий

Ответственность за действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены продукции по государственному оборонному заказу, неисполнению либо ненадлежащему исполнению государственного контракта по государственному оборонному заказу

Порядок выдачи требований о прекращении действий (бездействия), влекущих за собой нарушения законодательства в сфере ГОЗ

Непредставление РКМ (свежая судебная практика)

Основные нарушения по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (всем участникам в подарок от Академии - сборник по судебной практике на флеш-носителе):

• Статья КоАП РФ ч. 1 ст. 7.29.2 и Статья КоАП РФ ч. 2 ст. 7.29.2
Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа.

• Статья КоАП РФ ч. 1 ст. 14.55 и ч. 2.1 ст. 14.55
Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа.

• Статья КоАП РФ ст. 14.49
Нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг).

• Статья КоАП РФ ч. 1 ст. 15.37 и ч. 3 ст. 15.37
Грубое нарушение правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности

Некоторые актуальные вопросы ценообразования – «при надлежащем обосновании» …

Информация Минобороны России о превышении фактической рентабельности над плановой при исполнении государственного контракта по государственному оборонному заказу (Нарушения ч. 3 ст. 8 275-ФЗ)

Порядок информирования контрольного органа о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК: ЖЕСТКИЕ МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ В АДРЕС ДОМИНИРУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Постатейный анализ практики привлечения к административной ответственности единственного поставщика при необоснованном уклонении от заключения контрактов по государственному оборонному заказу

Комментарии к новому законодательству в части единственных поставщиков (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе")

Взаимодействие сторон: требования к формам, представляемых в ФАС России со стороны заказчика и со стороны исполнителя
ИЗУЧАЕМ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13.06.1996 № 63-ФЗ С КОММЕНТАРИЯМИ И ПРИМЕРАМИ РЕГУЛЯТОРА
Просто о важном!

Статья 201.2. Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа

Статья 201.3. Отказ или уклонение лица, подвергнутого административному наказанию, от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу либо договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа

Статья 285.5. Нарушение должностным лицом условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа

Статья 285.6. Отказ или уклонение должностного лица, подвергнутого административному наказанию, от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу либо договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа
НОВЫЕ СОСТАВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Уголовная и административная ответственность

Законопроект о введении в Уголовный кодекс (УК) ответственности за саботаж в период СВО

Федеральный закон от 03.04.2023 № 99-ФЗ "О внесении изменения в статью 8-8 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" в части предоставления Генеральной прокуратуре России данных о нарушителях в сфере гособоронзаказа.

Обсуждение мер, применяемых в отношении поставщиков, которые ранее подвергались административной ответственности за аналогичные нарушения.

Увеличение охвата проверками объектов прокурорского надзора и упрощение процесса выявления потенциальных нарушителей законодательства.
Постоянно обновляемая прикладная сессия по технологическому аудиту. Готовимся к изменениям 275-ФЗ: усовершенствование системы нормирования труда на предприятиях ОПК
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в том числе анализ состояния технологического оборудования, технологических процессов производства, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечивающих поставки продукции по государственному оборонному заказу

Методика аудита эффективности построена на проверке экономичности, продуктивности и результативности использования ресурсов, применяемых проверяемой организацией при выполнении своих задач и обязательств
Подготовка к проведению технологического аудита

Порядок проведения проверок: состав запрашиваемых документов, итоги проведения проверок

Основные признаки нарушений при формировании цены и расчете фактических затрат

Этапы контроля себестоимости продукции

Нормирование труда с примерами неверного отнесения работ на технологическую трудоемкость изготовления изделия

Методология проведения технологического аудита государственным заказчиком и подготовка предприятий ОПК к его проведению. Рекомендации.

Отчет по результатам технологического аудита производства и проверки обоснованности цены изделий. Примеры из практики.

Анализ мероприятий по техническому перевооружению предприятия, направленный на повышение эффективности его деятельности.

Проверка данных табельного учета, подтверждающих фактически отработанный фонд рабочего времени.

Анализ данных по начислению заработной платы с целью исключения необоснованного (в том числе неподтвержденного документами строгой отчётности) отнесения заработной платы или отдельных выплат (выплаты стимулирующего характера) в себестоимость продукции по ГОЗ
ТРЕБОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА 2024: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РКМ,
ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ КАК ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (КОНТРАКТА), ТАК И ПО ФАКТУ ИСПОЛНЕНИЯ
(представим новые справочные пособия с разбором часто встречающихся вопросов)

Недочеты и неточности, а также образцовые примеры заполнения форм документов, предусмотренных Приказом ФАС России № 995/22. Особенности представления документов в зависимости от процедуры определения или подтверждения цен по ГОЗ.

Требования к первичным учетным документам предприятия, представляемым в составе обосновывающих документов.

Сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных затрат/ административно-управленческих расходов, коммерческих (внепроизводственных) затрат, транспортно-заготовительных затрат.

Расшифровки материальных затрат, затрат на оплату работ и услуг сторонних организаций, затрат на оплату труда (в том числе сумма Выплаты среднего заработка в составе командировочных расходов), специальных затрат (затрат на испытания), затрат на специальное оборудование для научных (экспериментальных) работ, затрат на специальную технологическую оснастку, затрат на подготовку и освоение производства, прочих прямых затрат.
ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСКОНТРАКТОВ, КОНТРАКТОВ ПО ГОЗ -
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АВАНСА – КАССОВЫЙ ПЛАН

Аспекты заключения контракта ГОЗ приводящие к обязанности предприятия - исполнителя формировать «Отчет об исполнении ГОЗ контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ» утвержденного постановлением Правительства России от 19.01.1998 №47 в том числе условия, определяющие освобождение от формирования вышеупомянутого Отчета

Взаимосвязь начала отчетного периода, предоставления Отчета и начала ведения раздельного учета

Порядок прекращения формирования Отчета

Административная ответственность за непредставление Отчета в соответствии с ч.3 ст. 15.37 КоАП РФ (в ред. от 14.07.2022 г. № 291-ФЗ)

Оценка показателей отчета, прямая взаимосвязь недочетов построения раздельного учета и допускаемых ошибок при формировании Отчета. Примеры некорректного отражения данных раздельного учета в Отчете

Анализ структуры Отчета при выполнении требований ПП РФ от 19.01.1998№ 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов ФХД»

Рекомендации по оценке правильности (корректности) информации, представленной в отчете. Контрольные правила проверки корректности данных Отчета
ПРАКТИКУМ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ОТ НАЧАЛА И ДО ПОЛНОГО ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

Различные требования обязательные для исполнения при учете и отражении привлекаемых ресурсов из собственных источников организации, приобретенных до подписания контракта, от привлекаемых в ходе его исполнения.

Привлечения ресурсов других контрактов, перенаправление ресурсов контракта, контроль за возмещением выведенных средств контракта. Риски административной ответственности при осуществлении данных операций.

Документальное оформление и обоснования таких действий. Отражение данных операций в Отчете

Отчет как основной механизм контроля за использованием денежных средств выделенных на исполнение контрактов ГОЗ.

Порядок отражения использования денежных средств по госконтракту в Отчете и в Кассовом плане, в том числе в случае перенаправления денежных средств, использования собственных средств и расходования денежных средств по госконтракту ГОЗ на создание запасов ТМЦ (проблема отпускной партии и оптовых закупок)
В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
  1. Раздаточные материалы, наглядные пособия и материалы презентаций на флеш-носителе
  2. Подборка актульных НПА и документов, необходимых для выполнения ГОЗ на флеш-носителе
  3. Отменные кофе-брейки и неизменно оригинальный фуршет
  4. Обеды
  5. Сертификат установленного образца
  6.  Фуршет и уникальная "музыкальная" автобусная экскурсия
Государственный оборонный заказ – это масштабный государственный проект, предназначенный для обеспечения реализации национальных интересов в оборонной сфере. Участие в государственном оборонном заказе – это не только честь и престиж, но и огромная ответственность перед страной и государством за выполнение крупных проектов в области обороны каждый год.

Академия ГОЗ зарекомендовала себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта от лучших экспертов в сфере государственного оборонного заказа. Наши спикеры имеют невероятный опыт, которым они готовы поделиться.

Мы делаем мероприятия для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа от Калининграда до Владивостока!
Мы собираемся каждый месяц, чтобы обсудить самое насущное, узнать что-то новое, сверить взгляды и мнения с коллегами по отрасли.

Только у нас интенсивное изучение новых подходов и практик, эффективная работа с новыми нормативно-правовыми актами, развитие компетенций и актуализация сети контактов.

Формирование качественной системы ценообразования на оборонную продукцию, а также повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа, представляется одной из наиболее значимых задач при исполнении ГОЗ.
ТОЛЬКО В АКАДЕМИИ ГОЗ
ЛЕКТОРЫ–ПРОФЕССИОНАЛЫ
Одни работают над усовершенствованием законодательства, другие успешно применяют обоснованные рекомендации. Мы приглашаем максимальное количество самых известных специалистов.
СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Первыми изучаем тенденции и нововведения. Рассматриваем разнообразные инструменты работы, предложенные нашими ведущими экспертами.
СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА об участии в семинаре для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа
ПРАКТИКА
Полученную информацию можно применить незамедлительно в работе.
КОМФОРТНЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
участников, обеспечивающие оптимально удобный формат для продуктивных занятий.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Возможность в неформальной обстановке познакомиться и поделиться опытом насыщенной профессиональной жизни.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Вы можете задавать любые вопросы лучшим специалистам России и получить квалифицированные ответы.
Академия ГОЗ - уникальная площадка по эффективному доведению актуальной правоприменительной и судебной практики, на которой представлена точка зрения всех ФОИВ. Мы умеем проводить качественные деловые мероприятия на самые актуальные и передовые темы.
Нет времени ждать, пора действовать, менять реальность и уметь принимать решения «здесь и сейчас».
Именно поэтому у нас только практика и спикеры умеющие отвечать на «острые» вопросы!


Академия ГОЗ предлагает своевременный семинар, который поможет получить слушателям практические знания по обоснованному и качественному формированию цен на продукцию предприятий ОПК, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.


Специальный курс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.

Лучшие специалисты научат формировать практические навыки по заполнению форм расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен на продукцию отрасли. А главное - выработать у слушателей умения отстаивать интересы промышленности по обоснованию объективного уровня цен на продукцию, работы услуги.
Эффективный персонал – важнейший стратегический ресурс и одно из главных конкурентных преимуществ любой организации. Однако из-за ситуации на кадровом рынке компании сегодня испытывают острую нехватку профессиональных, хорошо подготовленных сотрудников.
Выход один: инвестировать в обучение и развитие персонала, развивать кадровый резерв.
Академия ГОЗ по многочисленным просьбам представителей отделов кадров и профессиональной переподготовки ОПК России подготовила профессиональную программу семинара для сотрудников оборонно-промышленного комплекса России по работе с 275-ФЗ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
Спецкурс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ:
Cовместный поиск путей решения правовых проблем и вопросов в сфере гособоронзаказа, возникающих у предприятий.
В рамках деловой программы будут затронуты ключевые вопросы, стоящие сегодня перед промышленностью в рамках новых реалий. Мартовское мероприятие поможет вам беспристрастно оценить текущую ситуацию и разработать планы на ближайшую перспективу.
Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в сфере ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (ГОЗ).

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дрюкова Наталья Андреевна
email: info@academiagoz.org
Место проведения
г. Москва, Газетный пер., 3-5, стр.1
ГОЗ: УЖЕСТОЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ. «НЕ ВСЕ СПЕЦОПЕРАЦИЯ СПИШЕТ, НЕ ВСЕ»

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК
Москва,
Газетный переулок, 3-5, строение 1
2022 © ООО «АКАДЕМИЯ ГОЗ»
Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК.
Наверх