Telegram канал 
@AcademiaGOZ
СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОЗ

БРОНЯ ПРАВА 3.0:

юридические вызовы государственного оборонного заказа

11 октября 2024 года | Очно и ВКС
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в нашем обновленном семинаре "БРОНЯ ПРАВА 3.0: юридические вызовы государственного оборонного заказа", который состоится и пройдет 11 октября 2024 года в Москве.

Практические занятия разработаны с учетом последних изменений в законодательстве, актуальной судебной и правоприменительной практики в сфере ГОЗ. Мы собрали самых компетентных экспертов, которые поделятся своим опытом и знаниями, чтобы помочь вам разобраться в сложностях и вызовах, с которыми сталкиваются юристы, работающие в данной сфере.
Благодаря насыщенной повестке и представительному составу участников наши встречи стали значимым событием. В ходе содержательных дискуссий известные эксперты и практикующие юристы обмениваются опытом, обсуждают законодательные новации и инициативы, расширяют профессиональные контакты.

Мы пригласили лучших специалистов, которые ответят на ваши вопросы. Зарегистрируйтесь уже сейчас и получите гарантированное место на мероприятии.

Ужесточение контроля в сфере ГОЗ — это необходимый шаг для обеспечения прозрачности, предотвращения коррупции и обеспечения эффективного расходования государственных средств. Установлены строгие стандарты и процедуры, которые гарантируют, что только квалифицированные и надежные исполнители получают контракты на оборонные заказы. Это позволяет государственному заказчику добиться оптимального соотношения цены и качества, а также укрепить нашу оборонную способность.

Желаем вам интересного общения и плодотворной работы.

С уважением,
Оргкомитет семинара "Броня права: юридические вызовы государственного оборонного заказа"
ООО "АКАДЕМИЯ ГОЗ" входит в Союз машиностроителей России
и является членом Московской Торгово-промышленной палаты
Работа оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в России переведена на принципы жесткого проектного менеджмента в масштабах всей страны. "Проштрафившиеся" предприятия ждут меры, вплоть до смены собственника, заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов
ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ:
руководители и заместители руководителей организаций ОПК
руководители и специалисты юридических служб
руководители и специалисты планово-экономических, финансовых подразделений
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
Авилов Владимир Юрьевич
Начальник отдела судебной работы управления контроля и правового обеспечения государственного оборонного заказа ФАС РОССИИ
Шацкий Роман Дмитриевич
 Заместитель директора департамента контрактно-договорной работы ГК Роскосмос (с опытом работы в ФАС России и Минобороны России)
НА НАШЕМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
НА НАШЕМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
01
Какие основные правовые аспекты сопровождают государственный оборонный заказ
02
02
Какие юридические вызовы возникают при заключении и исполнении контрактов
03
03
Как оптимизировать договорную работы по ГОЗ
04
Как эффективно защищать интересы предприятия в сложных юридических ситуациях
06
Какие изменения произошли в законодательстве и как они отразятся на вашей работе
«Все должны раз и навсегда для себя понять: надо исполнять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место»
В.В. Путин
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА:
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА:
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ В ПОДАРОК ОТ АКАДЕМИИ - СБОРНИК ПО СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (в электронном виде) в рамках обсуждаемой тематики
Контрактно-договорная работа в сфере ГОЗ: ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТУ И ДОГОВОРАМ ПО ГОЗ.
«Что в договоре следует фиксировать письменно? Как об этом договорить с контрагентом и какие формулировки следует использовать? Существует правило: все, что оговорено устно, после подписания письменного соглашения теряет силу. Поэтому все достигнутые устно соглашения должны быть внесены в договор. На каких документах должны стоять даты и подписи сторон. Какие условия договоров по ГОЗ являются типовыми и не могут изменяться»
РАЗБЕРЕМ:

нормативно-правовое регулирование закупочной деятельности в рамках ГОЗ;

условия, которые должны содержаться в договорах всей кооперации в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 19.09.2022г. №1658 «О типовых условиях контрактов, заключаемых в целях выполнения ГОЗ, и о внесении изменений в Положение о примерных условиях контрактов по ГОЗ» (далее - ПП РФ №1658);

условия госконтрактов, которые необходимо "транслировать" в кооперацию в соответствии с требованиями ПП РФ от 26.12.2013г. №1275 «О примерных условиях контрактов по ГОЗ» с учетом последних внесенных изменений (далее - ПП РФ № 1275);

порядок авансирования контрактов. Изменения в размерах выплачиваемых авансов;

возможность заключения и случаи обязательного применения рамочных договоров в сфере ГОЗ;

обязательность заключения госконтракта единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с частью 6.1 и договора исполнителем в соответствии частью 6.2 ст.6 Федерального закона № 275-ФЗ (далее - Закон № 275-ФЗ);

доминирующее положение хозяйствующего субъекта в соответствии со ст.14 Закон № 275-ФЗ;

обоснование экономических или технологических причин для отказа от заключения контракта;

какие бывают существенные условия государственных контрактов и договоров по кооперации/с головным исполнителем, как такие условия согласовывать и есть ли возможность их пересматривать;

права и обязанности головного исполнителя (исполнителя), закрепляемые в государственных контрактах/договорах по ГОЗ;

способы поиска заказчиков и поставщиков по ГОЗ и варианты заключения с ними с ними государственных контрактов (договоров) по ГОЗ. Возможные проблемные вопросы;

требования и свежие подходы по правовым вопросам, связанными с заключением государственных контрактов с единственными поставщиками; планированием кооперации и последующим заключением договоров в ней;

заключение дополнительных соглашений к государственному контракту:
- по причине изменения условий контракта в части сроков поставки, адреса доставки, комплектности продукции;
- в случае изменения технического задания в процессе изготовления продукции;
- при установлении цены в течение 6 месяцев с даты заключения контракта;
- вследствие установления фиксированной цены для окончательных расчетов;
- с целью изменения порядка авансирования, а также изменения лимитов государственного контракта;
- в связи с изменением ИГК;
- по причине необходимости включения дополнительных условий в соответствии с выходом новых нормативных актов;

случаи и последствия расторжения государственных контрактов/договоров по ГОЗ.
ОБСУДИМ:

закрытие информации о закупках в сфере ГОЗ по Закону № 44-ФЗ и Закону № 223-ФЗ;
возможность компенсации (возмещения затрат) на запасы товаров (работ, услуг), сформированных за счет собственных средств как до момента подписания гос. контракта, контракта ГОЗ, так и в ходе их исполнения;

принципы целевого расходования средств ГОЗ и признаки нарушений требований и запретов, установленных частью 3 статьи 8 и части 3 статьи 12 Закон № 275-ФЗ;

покрытие дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта;

урегулирование разногласий по государственному контракту (договору);

какие условия включить в госконтракт (договор) для защиты заказчика
и поставщика по ГОЗ;

возможную систему комплаенс-контроля при работе заказчиков или поставщиком по ГОЗ.
ДАДИМ:

рекомендации по оптимизации договорной работы по ГОЗ
СВЕЖАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА:
НОВЫЕ СОСТАВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
СВЕЖАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА:
НОВЫЕ СОСТАВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Эффективные решения для успешной защиты интересов предприятий
Уголовная и административная ответственность
РАЗБЕРЕМ И ОБСУДИМ:

привлечение к административной ответственности по статье 7.29.2 КоАП РФ (отказ или уклонение от заключения контракта по государственному оборонному заказу), в том числе:
  • установление даты уклонения от заключения контракта;
  • установление экономических или технологических причин уклонения от заключения контракта, их документальное подтверждение.

привлечение к административной ответственности по статье 14.6 КоАП РФ (нарушение порядка ценообразования), в том числе:
- случаи возбуждения дел о привлечении к административной ответственности за занижение цены на продукцию по государственному оборонному заказу;

привлечение к административной ответственности по статье 14.49 КоАП РФ (нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции, поставляемой ГОЗ), в том числе:
- соотношение готовой продукции по ГОЗ и продукции по ГОЗ, принятой заказчиком;
- установление даты нарушения обязательных требований в отношении оборонной продукции, поставляемой по ГОЗ.

привлечение к административной ответственности по статье 14.55 КоАП РФ (нарушение условий поставок продукции по ГОЗ, а также порядка их оплаты), в том числе:
- определение должностного лица, ответственного за допущенное нарушение;
- заключение дополнительного соглашения об изменении срока поставки продукции по ГОЗ с условием применения его положений на период, предшествующий заключению;
- учет «догоночных графиков» и (или) иных руководящих решений государственного заказчика.

привлечение к административной ответственности по статье 14.55.2 КоАП РФ (нарушение запретов, установленных частью 3 статьи 8 Закона об оборонном заказе).

привлечение к административной ответственности по статье 15.14 КоАП РФ (нецелевое использование бюджетных средств), в том числе:
- сопоставление выводов работников прокуратуры и контролирующего органа о возможности квалификации расчетов в рамках кооперации головного исполнителя по данной статье.

привлечение к административной ответственности по статье 15.37 КоАП РФ (нарушение правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности), в том числе:
- документы и сведения, подтверждающие ведение раздельного учета;
- документы и сведения, подтверждающие устранение нарушений правил ведения раздельного учета;
- длящийся характер нарушений правил ведения раздельного учета;
- определение даты составления отчета об исполнении контракта в зависимости от наличия на предприятии военного представительства и его разновидности (созданное, аккредитованное, прикомандированное и т.п.);
- ошибки, допускаемые при составлении отчета об исполнении контракта, влекущие за собой вывод работников прокуратуры и (или) контролирующего органа о нарушении правил ведения раздельного учета.

привлечение к административной ответственности по статье 19.5 КоАП РФ (невыполнение, в том числе, законного требования антимонопольного или контролирующего органа, а также органов прокуратуры).

привлечение к административной ответственности по статье 19.7.2 КоАП РФ (непредставление информации и документов в контролирующий орган).

привлечение к административной ответственности по статье 19.8 КоАП РФ (непредставление сведений (информации) в антимонопольный орган).
В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
  1. Раздаточные материалы, наглядные пособия и материалы презентаций на флеш-носителе
  2. Подборка актульных НПА и документов, необходимых для выполнения ГОЗ на флеш-носителе
  3. Кофе-брейки
  4. Обеды
  5. Сертификат установленного образца
ТОЛЬКО В АКАДЕМИИ ГОЗ
ЛЕКТОРЫ–ПРОФЕССИОНАЛЫ
Одни работают над усовершенствованием законодательства, другие успешно применяют обоснованные рекомендации. Мы приглашаем максимальное количество самых известных специалистов.
СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Первыми изучаем тенденции и нововведения. Рассматриваем разнообразные инструменты работы, предложенные нашими ведущими экспертами.
СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА об участии в семинаре для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа
ПРАКТИКА
Полученную информацию можно применить незамедлительно в работе.
КОМФОРТНЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
участников, обеспечивающие оптимально удобный формат для продуктивных занятий.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Возможность в неформальной обстановке познакомиться и поделиться опытом насыщенной профессиональной жизни.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Вы можете задавать любые вопросы лучшим специалистам России и получить квалифицированные ответы.
Семинар по правовым вопросам в сфере ГОЗ по большей части ориентирован на руководителей и сотрудников юридических служб предприятий ОПК и будет посвящен важнейшим аспектам работы с гособоронзаказом.

В ходе мероприятия мы подробно рассмотрим новые требования и свежие подходы по правовым вопросам, связанные с заключением и корректным исполнением государственных контрактов (контрактов) в рамках гособоронзаказа.

Особое внимание будет уделено вопросу ответственности в ГОЗ. Будет рассмотрена ответственность за нарушение антимонопольного законодательства, административная и уголовная ответственность за нарушения законодательства в контексте работы с гособоронзаказом.

Семинар предусматривает разбор порядка проведения проверок при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности ФАС России в отношении головного исполнителя (исполнителя) ГОЗ. Уголовная ответственность за нарушения в сфере ГОЗ будет рассмотрена на примерах типовых нарушений действующего законодательства и законодательства в сфере ГОЗ.

В рамках семинара будет проведен обзор свежей арбитражной практики по вопросам гособоронзаказа.

Мы приглашаем вас присоединиться к обсуждению актуальных вопросов правового регулирования ГОЗ, углубить свои знания в области арбитражной практики и судебной работы, а также обменяться опытом с коллегами по отрасли.
Академия ГОЗ - уникальная площадка по эффективному доведению актуальной правоприменительной и судебной практики, на которой представлена точка зрения всех ФОИВ. Мы умеем проводить качественные деловые мероприятия на самые актуальные и передовые темы.
Нет времени ждать, пора действовать, менять реальность и уметь принимать решения «здесь и сейчас».
Именно поэтому у нас только практика и спикеры умеющие отвечать на «острые» вопросы!


Академия ГОЗ предлагает своевременный семинар, который поможет получить слушателям практические знания по обоснованному и качественному формированию цен на продукцию предприятий ОПК, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.


Специальный курс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.

Лучшие специалисты научат формировать практические навыки по заполнению форм расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен на продукцию отрасли. А главное - выработать у слушателей умения отстаивать интересы промышленности по обоснованию объективного уровня цен на продукцию, работы услуги.
Эффективный персонал – важнейший стратегический ресурс и одно из главных конкурентных преимуществ любой организации. Однако из-за ситуации на кадровом рынке компании сегодня испытывают острую нехватку профессиональных, хорошо подготовленных сотрудников.
Выход один: инвестировать в обучение и развитие персонала, развивать кадровый резерв.
Академия ГОЗ по многочисленным просьбам представителей отделов кадров и профессиональной переподготовки ОПК России подготовила профессиональную программу семинара для сотрудников оборонно-промышленного комплекса России по работе с 275-ФЗ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
Спецкурс, разработанный методистами Академии ГОЗ, поможет сформировать понимание текущих требований, предъявляемых к ценообразованию на продукцию государственного оборонного заказа, и познакомит со всеми правилами действующего законодательства.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРЕ:
Cовместный поиск путей решения правовых проблем и вопросов в сфере гособоронзаказа, возникающих у предприятий.
В рамках деловой программы будут затронуты ключевые вопросы, стоящие сегодня перед промышленностью в рамках новых реалий. Мартовское мероприятие поможет вам беспристрастно оценить текущую ситуацию и разработать планы на ближайшую перспективу.
Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в сфере ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (ГОЗ).

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ

ДЕЛАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дрюкова Наталья Андреевна
email: info@academiagoz.org
Место проведения
г. Москва, Газетный пер., 3-5, стр.1
БРОНЯ ПРАВА 3.0: юридические вызовы государственного оборонного заказа

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

МЕХАНИЗМЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА за деятельностью головного исполнителя (исполнителя) государственного оборонного заказа и меры ответственности за нарушения
2. Единственный поставщик: жесткие меры реагирования в адрес доминирующих субъектов Примеры применения мер административного воздействия на единственного поставщика при необоснованном уклонении от заключения контрактов по государственному оборонному заказу.  Комментарии к новому законодательству в части единственных поставщиков (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"). 3. Изучаем Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ с комментариями и примерами регулятора Статья 201.2. Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа Статья 201.3. Отказ или уклонение лица, подвергнутого административному наказанию, от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу либо договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа Статья 285.5. Нарушение должностным лицом условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа Статья 285.6. Отказ или уклонение должностного лица, подвергнутого административному наказанию, от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу либо договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа 4. Законодательные инициативы ФАС России о внесении изменений в закон «О государственном оборонном заказе», в части предоставления Генеральной прокуратуре России данных о нарушителях в сфере гособоронзаказа Привлечение к административной ответственности: • по статье 14.6 КоАП РФ: нарушение порядка ценообразования.
• по статье 15.14 КоАП РФ: нецелевое использование бюджетных средств, в том числе: сопоставление выводов работников прокуратуры и контролирующего органа о возможности квалификации расчетов в рамках кооперации головного исполнителя по данной статье • по статье 19.5 КоАП РФ: невыполнение, в том числе, законного требования антимонопольного или контролирующего органа, а также органов прокуратуры. • по статье 19.7.2 КоАП РФ: непредставление информации и документов в контролирующий орган. • по статье 19.8 КоАП РФ: непредставление сведений (информации) в антимонопольный орган.
Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК
Москва,
Газетный переулок, 3-5, строение 1
2022 © ООО «АКАДЕМИЯ ГОЗ»
Центр правовой и консультационной экспертизы и поддержки специалистов предприятий ОПК.
Наверх